......
Союз розрешил Росие остатса у Германа. Приехав обратно узнал што Украина не виходил с дома. Аме впал в коме. Украина закрился в себе веть только Аме понимал Україну,а когда Аме попал в больницу,то Укроп закрил двери в свою комнату. Лиш по ночям слишно било как Укроп плачет. Укроп каждий день ждал звонка с больници. Очень долго ждал...Но никто не звонил. Союз позвонил на телефон Герману и попросил приехать.
......
Через час приехал Рейх с Росом. Союз сидел в кресле закривая лицо руками. Он давно не спал. Росия направился к комнате України. Рейх остался с Союзом. Укроп в етот момент вспоминал как он любил ходить с Аме. Ето заставило ево проплакатса. Рос подошол к двери України.
.....pov Роса......
Двери били открити. Я легким движением открил их и прошол внутрь комнати.
..... Конец pov Роса....
Комната напоминала обичную комнату подростка. Кровать на первий взгляд била дубовой,но нет она кедровая. Шолковие простини,мягкие подушки. В углу стоял шкаф с книгами. На полу бил шерстяной коврик. Україна сидел на кровати.
.......
По комнате роздался звонок телефона. Звонили с больници. Сказали што Америка вишел с коми и просит приехать именно Україну. Україна сразу же согласился приехать.
.......Спустя час...в больнице.....
Укроп сидел рядом с Аме которий поглаживал ево по голове. Им било хорошо вместе.
...[Так отвлеклась 🗿🎶]...
Рос стоял под больницей. И тут ему позвонил Герман.
-- Алло ! Привет Рос. Есть минутка ?
-- Алло. Привет Гера ^^ Да конешно. Што случилось ?
-- Скажи где ти сечас находишся ?
-- Около 9 больници на улице [*************]
-- Жди. Я сечас приеду.
-- Окей
... После приезда Гери...
-- Привет Рос -- По настроению Германа било видно што он решился што-то зделать.
-- Привет Гера -- Сухо ответил Рос.
-- Поехали одно место покажу
-- Ок
...=[На месте]=...
Ето бил обрив (Тип конец света :D) с которого било хорошо видно закат. Розлогое дерево создавало тень. Приятний аромат цветов бил не повторим. Росие очень сильно хотелось сказать Герману што он ему нравитса. Но ево опередил Герман.
.......
Росия почюствовал руки Германа на своїх бедрах. Он приобнял Роса за талию (Ево талия АнОмАлИя ХD ). Они стояли б так ещо очень долго если би не звонок Союза.Привет юний читатель ✨
Как тебе часть 4 ?
Прода будет скоро ❤️🗿💭 : 358 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
= Одна ночь и он мой =
FantasiРус/Гер Росия 19 лет Германия 21 год Кто заметил што ето "Любовь с первого взгляда ? 🗿✨" • Мой первий фанфик ❤️ Посвещьон : Читателям 💞 Розпостранять : Уточнять автора