пред!: тут тоже есть частичный прон.......
— Да ты хоть раз можешь выделить мне время, а не вечно отказываться и избегать меня, оставаясь либо с учениками, либо уходя домой?!
Я поморщился. Минут тридцать назад к нам постучалась Франция. Великобритания вышел, оставив меня в комнате, а я начал убирать, чтоб сделать вид, что никого, кроме самого учителя, тут не было. Сам я сейчас сидел в шкафу, потому что ну приспичило же моему Британии прийти сюда, чтобы я наслушался гневной речи Франции.
Немного отодвинув дверцу, я смотрел за тем, что происходит.
— Да, могу, но только тогда, когда ты перестанешь за мной ходить по пятам и делать из себя маньяка! — чтобы учитель повышал на кого-то голос я вижу впервые. Видимо, его очень выбесила Франция, — ты за мной гонишься уже третий год, перестань, пожалуйста! У меня нет тех чувств, которые были когда-то.
— Интересно, почему?! Полюбил кого-то другого? — сквозь зубы проговорила учитель физики, поставив руки на свои бедра.
— А что если и так? Пойдешь и зарежешь этого человека?
— Нет, сделаю другое.
— Похитишь, например, да? Так же как Россию?
Франция впала в ступор. Я тоже удивился. Я такого не помню. Хотя, может быть чуть позже мой Великобритания объяснит все.
— Что? — волнение выразилось в голосе Франции, — Да как ты мог такое подумать?!
— Чисто случайно увидел тебя...
— Так ты знаешь...
— Да, знаю.
Франция отвела взгляд, явно о чем-то размышляя. Интересно, о чем сейчас думает Британия? Я вот лично думаю о том, что хотя бы сутки я бы поспал в обнимку с учителем, без всяких там краж, олимпиад, Франции и всех проблем, что возникли.
Я увидел движение, это Франция двинулась в сторону Великобритании. Что она собирается сделать?
— Я надеюсь, ты ответишь мне, — и немедля она втягивает моего учителя в поцелуй.
Да ты! Сука такая! Я, блин, готов был выскочить и убрать подальше от МОЕГО Великобритании. Как ты посмела сделать такое. Почему ты не упала по пути сюда. Но я остался сидеть тихо в шкафу, лишь сжимая руки в кулаки и думая о всяких проклятиях в сторону учителя физики. Вот уйдет эта сука, исцелую моего Британию, чтоб не было следов её.