4

79 2 0
                                    

Я, Великобритания и Испания сидели в тишине на диване в гостиной, которая соединялась с кухней. Сидим так уже минут десять.

Испания — девушка с каре, карие глаза. На правой стороне лица — для меня эта была левая сторона — была цветная татуировка. Она очень красивая, так же оказалось, что она была одногруппницей Франции и Великобритании в их студенческие года.

Я, кстати, уже был одет в свою одежду, которая была снята ещё во вторник с меня благодаря кое-кому. Так же этот кое-кто сказала не афишировать наши отношения, а ещё лучше сделать так, что я тут просто отсиживался и не о каких играх тут и в помине не было. Я, конечно же, согласился, ясень пень, что это очень опасно.

Я решил нарушить тишину.

— Так, зачем она тут? — я указал взглядом на Испанию. Испания виновата посмотрела на меня, затем посмотрела на Великобританию, мол, начинай.

— Она участвовала в том, что сотворила Франция, — Великобритания отпил чаю, — так же у неё больше информации, чем у меня.

— А ещё я не вру, — голос у неё приятный. Чёрт, почему все знакомые Британии такие секс???

— К чему это? — осторожно поинтересовался я.

— В кое-каких моментах я всё рассказывала Франции, а она мне, — Испания улыбнулась, — ой, блин, а можно ты у меня на коленках посидишь, пожалуйста? Просто ты такой милый.

Я тупо похлопал глазами. Вот это поворот. Я не против, конечно, если при условии меня не будут лапать. Хоть Испанию я знаю лишь несколько минут, думаю, доверять ей можно. Я аккуратно пересел на коленки девушки, та в свою очередь, обняла меня рукой, а вторую потянула к моему вороту рубашки. Стоп, chto. Она резко отдернула ворот в сторону, показывая мою шею и засосы с укусами от кое-кого. Я покраснел.

— Ребёнка совращал? — Испания выразительно посмотрела на учителя.

Тот изогнул бровь, затем отодвинул немного ворот своей рубашки, демонстрируя укус, который сотворил я. Ого, я не знал, что я могу так кусаться, что след до сих пор четкий. Чувствую себя акулой. Испания ухмыльнулась, затем вернула всё на свои места и обняла меня уже второй рукой, прижимая к себе. Ого, а она тёплая....... (да ладно, Россия, прекол у всех людей есть тепло)

— Ну, начинать то будешь или как? — Британия специально сел ближе к Испании, видимо, опасается, что она может изнасиловать меня.

хочуМесто, где живут истории. Откройте их для себя