— Что-то не нравится мне всё это.
— Да брось, если что в окно прыгайте, второй этаж, снег, не так критично.
Россия с недоверием посмотрел на Фина, который сейчас спокойно стоял и, всюду по виду, спал с открытыми глазами. Нет, серьезно, он так и выглядит. Канада пошел разведывать обстановку, а Польша, Фин и Россия остались ждать на третьем этаже. Вообще, не самая лучшая перспектива, но так будет быстрее спустится до учительской. Ну и если что, бежать сломя голову на этот этаж обратно.
— Россия, знаешь что, — Польша посмотрела на друга, затем взяла того за локоть и отвела подальше от Финляндии.
— Что?
— Есть такое предложение, — Польша приблизилась к уху России и прошептала, — уломай Британию на секс в учительской.
— Эээ, стоп, чего?! — Россия аж отпрыгнул от Польши, да подальше, медленно краснея.
— Ну, а что, такой ведь адреналин! — девушка как ни в чем не бывало улыбнулась.
— А ты что, уже пробовала?
— Да.
Повисло молчание, и сейчас очень не хватает перекати поля. В этот момент на этаже появился Канада.
— Всё чисто, можете идти.
Россия сглотнул, потому что идти с такой Польшей куда-либо ему не очень то и хотелось. Нет, он понимал, что ничего с ним не станет, он будет живой, так же жаловаться на предстоящие экзамены, к которым, вообще-то, надо начать готовиться, но России лень.
— Всё чисто, это как? — на всякий спросил Россия.
— Это то, что все преподы решили свалить пожрать, — пожал плечами Канада, — я бы тоже пошёл пожрать, но почему они всем составом ушли, понятия не имею.
— На голодный желудок плохо думается, — Россия с Польшей переглянулись и, видимо, сошлись во мнении, что очень уж нежно посмотрел Фин на Канаду после сей фразы. Польша заговорчески улыбнулась.
— Ой, мальчики, тогда мы пойдем, а вы тут постойте на страже на всякий случай, ну или, — Польша улыбнулась, — поебитесь там в туалете.
— О боже, Поль, — Россия утянул девушку подальше от ничего не понимающего Фина (он понимал, он просто мем ходячий) и краснеющего Канаду. Сейчас он очень сливался со своими волосами, так что поставь около красной стены — вообще не найдешь парня, — чё ж тебя сегодня на еблю то тянет.