6

53 1 0
                                    


Этот ужасный день, когда надо идти в школу после каникул настал. Россия нехотя отлип от подушки и посмотрел на время. Прекрасно, уроки через пятнадцать минут, а он только встал. Опаздывать в первый день, почему бы и да. Плюнув на всё, Россия решил, что придет ко второму уроку. А до него есть ещё целый час, поэтому Россия не спеша пошел ставить чайник, а после на привычные утренние дела. Когда с этим было покончено, парниша вернулся на кухню, отключил чайник, затем налил чаю. Всегда бы такое спокойное утро, а то, что не день, так одна суматоха.

Спустя несколько минут, телефон России завибрировал, что значило лишь одно — кто-то решил позвонить ему. Россия в это время закусывал бутербродами, поэтому сотворил недовольную моську, но всё же взял телефон в руки и ответил.

— Але.

— ‎Ало, привет, ты сейчас такое пропускаешь! — это был громкий голос Канады на фоне шума, поэтому Россия немного отодвинул трубку от уха.

— ‎И что же я пропускаю?

— ‎Кто-то пустил байку о том, что у кого-то из учителей отношения с учеником.

— ‎Каво, — Россия внутренне заволновался. Ему ещё таких проблем не хватало. Если это Франция... — и кто же это сделал?

— ‎Понятия не имею, — шум на фоне стал утихать, — ладно, всё, препод приперся, не опаздывай на химию.

— Ага, конечно, — буркнул Россия и скинул трубку, кинув телефон на стол. Тот немного прокатился по гладкой поверхности, но остался на столе.

Россия вздохнул. Ему вообще расхотелось идти сегодня куда-либо, но как же химия... Ну потерпит, подумаешь. Хотя пропускать вообще не вариант, особенно первый день. Кажется, раньше это уже было сказано? Россия посмотрел на бутерброды и... решил их доесть, ну не пропадать же добру. Когда с ними было покончено, Россия допил чаю, вымыл малую посуду, затем пошел к себе. Только подходя к своей двери, что вела в его обитель, парниша услышал как входная дверь открылась. Что, блять. Батя должен был вернуться за полночь, Россия знал это точно. Набравшись смелости, он пошел навстречу неизвестному гостю.

Им оказался Третий Рейх — "любовь" Союза.

— А чё это ты не в школе? — грубо поинтересоваться Рейх, явно недовольный таким раскладом событий.

хочуМесто, где живут истории. Откройте их для себя