пред!: максимально дурацкая глава
Значит так блять
Понедельник, понедельник... Какое красивое длинное слово, но его не очень любят. С понедельника начинается неделя, начинается учеба, работа, ребёнок рождается, к примеру. Ну, а что. Воскресенье тоже длинное слово и... Его тоже не очень любят, потому что после него начинается злосчастный понедельник. Давайте их шипперить. Стоп.
Но понедельник любят только если он выходной. Именно с такими мыслями проснулся Россия и сразу же взял телефон. Включив его, дисплей показал время 13:37. Россия закатил глаза. Его школа настолько доканала, что в зимние каникулы он стал просыпаться так поздно. Обычно он на ногах уже часов с девяти утра. С восьми или семи утра Россия не спал только есть батя его поднимет. В такие моменты парниша хотел убить всех и вся, но вставал и шел делать поручения своего отца. Обычно это была уборка, либо готовка. Жили они вдвоем и их это вполне устраивало. На Союзе была уборка, стирка, а на России готовка. Готовке его, кстати, обучила никто иная как Польша.
Россия сладко потянулся и встал с кровати. В квартире было прохладно, поскольку форточки были открыты. Холодный воздух гулял по полу, поэтому Россия поежился и быстро пошел в ванну. Босиком. Ну, а кому нужны эти тупые тапки, когда без них тише и быстрее? Правильно, не России.
После всех главных процедур, что только можно сделать утром, Россия вернулся под теплое одеяло. На телефоне было два пропущенных от Польши. Первое в 10 утра, а второе буквально десять минут назад. Россия вздохнул, улегся поудобнее, а затем набрал номер полячки.
— Значит так, — как только Польша взяла трубку, то сразу начала говорить, — если ты через полчаса не будешь стоять около моего подъезда, то завтра будете голодными. И своего учителя прихвати.
— Но он не мой...
— Какая разница, ты всё равно понял, — и Польша отключилась.
Россия посмотрел на погасший экран телефон и вновь вздохнул. Посмотрел в окно, за которым шел снег. Обычный белый снег. Скоро ведь новый год... А потом Россию вдруг вспомнил, что знает где живет учитель, но не знает его телефона. Добежать сначала до Великобритании, а потом пойти к Польше не вариант. Полчаса — это путь до подъезда препода. Ну минут пятнадцать, если торопится. Тогда Россия решился на самое страшное... Позвоните классухе......