1

220 7 6
                                    

Чего только не является во снах. Сны отражают наши чувства и переживания. Сны могут быть цветными, радостными, а могут быть серыми, кошмарными. Мои сны похожи на реальные. По крайней мере, мне так кажется. Меня все время преследуют тени во снах. От этих кошмаров я стала страдать бессонницей. И не только. Два дня назад меня бросил любимый человек. Просто взял и бросил! Мое сердце разбито, и я ночами просто реву в подушку. И на сон времени нет. И вот, когда, наконец, я засыпаю под утро, раздается ненавистный звук.

С трудом разлепив веки, я беру в руки телефон, а оттуда:

-ЭВЕЛЛИН!!!- ох, голос лучшей подруги. Когда она так орет - значит, жди беды.

-Я не сплю..., - ответила я сонным голосом.

-Я тебя умоляю, я знаю тебя лучше чем ты думаешь! Давай, вставай, хватит реветь! Он не стоит ни единой твоей слезинки! В конце концов, в универ нужно!

- Кейт, знаешь, я рада, что ты моя подруга, - ответила я и невольно улыбнулась,- и пожалуй, действительно, пойду на пары.

-Пары только через три часа, поэтому я сейчас к тебе приеду, займемся твоим внешним видом! Видела бы ты себя со стороны...- прочитала Кейтлин.

Мое типо радостное настроение сменилось страхом. Я ее реально боюсь, когда дело касается одежды, макияжа, причесок и так далее. Просто она не может остановиться.

-Жду.

Пересилив себя, я встала, умылась, и, напевая веселую мелодию, пошла готовить завтрак. Кухня у меня небольшая, но вполне удобная и...вместительная что ли.

Я плохо помню свое детство, но точно знаю, что какое-то время я провела в детском доме. Потом меня оттуда забрала моя тетя, которая ради меня отложила свои дела в другом городе. Тетя Виктория рассказала, что мои родители погибли при загадочных обстоятельствах, и что мама оставила мне книгу...с пустыми страницами. Я оставила попытки что-то понять там, поэтому оставила до лучших времен. Виктория работала в крупной компании, директором которой был ее муж. И они окружили меня заботой, которой мне так недоставало. А когда у них появились дети, я часто присматривала за ними и делала все, чтобы поблагодарить их.

В школе я училась хорошо, а вот отношения с одноклассниками были не очень. Меня почему-то называли Ведьмой. Им смешно, а мне непонятно, я вроде не страшная, а наоборот. Потом мне рассказали, что все дело в моих рыжих волосах, изумрудных глазах, обрамленных густыми ресницами и характере: наглым и вспыльчивым.

Седьмая ведьма, или как выжить среди прочей нечистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя