Прошло несколько недель. Я вроде бы как смирилась со своим положением. Вроде бы... Пару раз я пыталась сбежать, но все мои попытки тут же пресекались. Единственная хорошая вещь в этом мире - магия. Но Селена не спешила меня обучать в этом искусстве. Говорит: "Рано, не время еще". Рассказывает пока что историю ведьм. Как появились, почему ушли в Элинар, что было дальше... Интересно, согласна, в конце концов, историк по образованию... Иногда я читаю бабушкину книгу. Магию я не затрагиваю, а вот про магических существ стоит почитать... А то, мало ли, встречу какую-нибудь нечисть. Иногда, мне удавалось добраться до карандаша и бумаги. На бумаге я изображала практически все: от пейзажей Элинара(по крайней мере, виды из окон) до изображения Селены и Уилла. Так проходили мои дни.
В один из таких деньков, к нам заглянул Уилл. Я только-только успела умыться и начать расчесывать волосы, я увидела его в окне. Я вскочила, быстро натянула простое платье, надела туфли и побежала вниз. Уилл стал мне хорошим другом. Он делал все, чтобы мое пребывание в доме Селены не тяготило меня. И ему это удавалось. Его истории из жизни мага были намного интереснее и веселее истории ведьм. Он рассказывал о военных походах магов и воинов в Империю Теней, где живут маги, искушенные в управлении тьмой и тенями. Они быстро сдались и их империя вошла в состав королевства. Прошло не так много времени, а в бывшей империи, судя по слухам, плетутся заговоры против короны. Уилл говорил об эльфийских лесах, об их природе, о прекрасных водопадах и озерах. Он рассказывал о своей жизни в рядах боевых магов, о людях, обо всем...
Но у него был всего лишь один недостаток, вернее два: слишком наглый и имеет привычку уходить так же внезапно, как и появляться. Так произошло сегодня. Он ушел 5 дней назад, и целых пять дней не было никаких вестей. Я злилась, но в то же время бесконечно рада ему. Я выбежала из дома, хотев его обнять, а он просто подхватил меня на руки и начал кружить. Я радовалась как ребенок.
- Как же я рада тебя видеть!!!
- Я тоже...- ответил Уилл и улыбнулся той приветливой улыбкой.
- Где ты был? - Нда...умею держать себя в руках...
- На службе...- парень запнулся, - у короля...
Я в изумлении распахнула глаза. "Но ведь такие, как он, уничтожаюи ведьм! Почему я еще жива, а?" Уилл, похоже, заметил мое замешательство и ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седьмая ведьма, или как выжить среди прочей нечисти
FantasyБывает, что живешь обычной жизнью, а тут раз - и мир переворачивается с ног на голову. И тут выясняется, что ты потомственная ведьма...и не просто ведьма, а Седьмая хранительница магического мира Элинар. Что делать в такой ситуации? По мне ответ ло...