1 серия

8.1K 120 79
                                    

Наша героиня шла вдоль тротуара, стуча каблуками по асфальту.

На улице свежо и сыро, так как буквально полчаса назад, шёл дождь.

Но сейчас о счастливом, Ханна шла домой после работы.

Почему пешком?

Сегодня как назло, она уехала на такси, из-за того что машина была в автосервисе.

дома..

и чем же это так вкусно пахнет?-спросила Ханна, снимая каблуки после долгого рабочего дня.

—мама! Мама! Мы делам с Авани и дядей Чейзом, пасту!!-радостно топая ножками, визжал сын.

—надеюсь, кухню дядя Чейз и тетя Авани не подожгли-с сарказмом сказала девушка, идя с сыном на руках на кухню.

—ха, ха, ха, как смешно. Шутки у тебя за 200-ответила Авани, махая ложкой в разные стороны.

—да ладно вам. Видели какой сегодня дождь прошёл?-поинтересовалась она.

—да, мы с дядей Чейзом пошли сегодня на улицу, и он мне разрешил попрыгать в луже-улыбчиво говорил Алекс.

—а дядя Чейз случайно не помнит, что я ему говорила по поводу этого?-спросила та.

—помнит. Но не лишать же ребёнка, детской радости-сказал Чейз.

—а ты всегда будешь прятаться за моего сына? Ты уже взрослый мужчина, и поэтому..-не успела она договорить, как сын её перебил.

—мам, а мы сегодня ещё слепили снеговика из пластилина!-протягивая снеговика из пластилина, говорил он.

В руках красовался снеговик, туловище белого цвета. Глаза, нос морковкой, улыбка, пуговки и шляпа на голове.

Явно ему помогали эти двое.

Ну конечно, как ему не помочь? Такому чуду никто не откажет.

—очень красиво, мне нравится-с улыбкой сказала Холл.

—это тебе-сказал сын, катая игрушечную машинку по полу.

—спасибо, мне очень приятно-ответила Ханна, поцеловав сына в щеку, пошла собирать игрушки.

—кстати, мы ещё сегодня..-Чейз шёл к дивану, но не успел договорить.

Он заорал как ненормальный.

—ёбанный конструктор!!! Какого хуя он вообще тут валяется?!-воскликнул Хадсон.

—Хадсон!-сквозь зубы процедила Ханна.

be happy without me.Место, где живут истории. Откройте их для себя