3 серия

3.8K 95 22
                                    

—поговорим?-спросил Винни.

—хорошо, давай погорим-ответила спокойно Ханна.

—от куда кольцо?-также спокойствием, поинтересовался он.

—мне его подарил молодой человек, который проявляет ко мне симпатию-ответила она.

—ты не можешь взять у него кольцо, если у тебя нет к нему чувств. Ты его не любишь. Верни кольцо.-сказал парень.

—прекрати немедленно. Ты мне ни отец, ни брат, ни сват, а уж тем более, не муж. Я сама разберусь в своей личной жизни, окей?-сказала девушка.

—ты начинаешь злиться-сказал Хакер.

—мне пофиг. И меня бесит твои копки в мою личную жизнь. Я могу просто пойти и уволиться-сказала Холл.

—ты не уволишься, потому что я не приму твоё заявление. Выключи ту маленькую девочку, которой ты сюда приехала. А если он тебе сердце разобьёт? Ты приехала сюда никакая. Даже во время работы, я слышал как ты плачешь. Не вытерплю ещё одной такой ситуации-сказал Винни.

—Чейз подъехал, пойду отнесу Алекса в машину-ответила Ханна, взяв сына на руки, пошла к машине.

там..

чего вся красная? Случилось что-то?-спросил Чейз, попутно забирая Алекса к себе на руки.

—да Винни, сейчас такой концерт по поводу этого кольца устроил-ответила Ханна.

—я думал ты его выбросила-смотря на кольцо, сказал парень.

—я что, не достойна счастья? Меня правда никто не возьмёт замуж, потому что у меня есть 5-ти летний ребёнок?-спрашивала девушка.

—перестань. Ты ещё как достойна счастья, даже большего. Замуж тебя обязательно позовут, от женихов проходу не будет-сказал он, обнимая за плечо, её.

—надеюсь-ответила она.

—ну что, работай, мы поедем наверное. Счастливого дня-сказал Хадсон, обняв подругу, сел в такси.

Машина уехала.

Снова придётся вернуться в офис.

Где атмосфера наколилась на столько, что стало душно дышать.

___________________________
Авани❤️
хей, хочешь закажу вечером пиццу? Посидим, попьём винца, и посплетничаем:)

вы
с радостью, день только начался, а я уже устала от всего. От давления Винни.

be happy without me.Место, где живут истории. Откройте их для себя