в больнице..
Девушка буквально влетела в больницу.
Необратив внимание на сидящего в коридоре Хосслера, она сразу зашла в кабинет.
—как у него дела?-волнительно спросила Ханна.
—уже все более хорошо, слава богу что папаша вовремя среагировал, и сразу же повёз его в больницу-сказал врач.
—а когда я смогу его забрать домой?-вновь поинтересовалась девушка.
—через минут 20, когда поставят ещё одну прививку-ответил мужчина.
Выйдя из кабинета, она уже была готова устроить скандал ему.
—какого хера ты творишь?! Почему я обо всем узнаю последняя?! Я больше тебе не отдам сына!-агрессировала Ханна.
—ты мне даже не говорила что у него есть какая-либо аллергия-сказал Джейден.
—ты мог бы сам спросить! И если ты не знал, то у него аллергия на пчелиный укус и на орехи!-продолжала возмущаться девушка.
—да что ты так взъелась на меня?! Я же успел отвезти его в больницу!-сказал парень.
—да потому что, ты пытаешься улучшить наши отношения, чтобы вернуться в семью, а делаешь все наоборот. Трахал какую-то свою секретаршу, разве не так, любимый?-сделав акцент на «любимый», говорила она.
—что?? Кто тебе такое сказал?-с непонятным лицом, спрашивал он.
—да вот хотя бы она-сказала Холл шепотом, указав на Индиану, которая только что приехала.
Вот её ещё тут не хватало.
—привет, что случилось?-сказала Индиана, и поцеловала его.
Ханна зашла назад в кабинет.
Прошло ещё пару минут.
—можно я выйду через служебный выход?-спросила Ханна.
—да, конечно, какие-то проблемы?-ответил врач.
—там просто мой бывший, не хотелось бы его видеть сейчас-сказала девушка.
—может вызвать полицию?-спросил мужчина.
—нет, не стоит-ответила она.
Взяв на руки спящего Алекса, она вышла через служебный выход.
И уехала домой.
дома..
Дома никого не было.
Алекс спал в комнате, отходил от аллергии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
be happy without me.
Fanfictionесли ты читаешь это, то да, это 3 сезон нашей Санты Барбары что же ждёт наших героев в этом сезоне? об этом мы сейчас и узнаем