16:00.
Девушки пришли забирать Алекса из садика.
—привеет-радостно сказала Ханна, раскрыв руки для объятий.
—а папа не приехал?-спросил Алекс.
—ну..у него появились срочные дела, и..-объяснялась девушка.
—и папа их отложил, и поехал к своей семье-продолжил Джейден, который только что пришёл.
—папа!-радостно воскликнул мальчик, и побежал к нему.
Ханна улыбнулась.
—я так и знала что ты приедешь-сказала Авани, похлопав по плечу парня.
—я горжусь тобой-шепотом сказала Ханна.
Наверное, приятно, когда кто-то тобой гордиться.
—ну что? А теперь домой?-спросил Хосслер.
Все согласились.
И поехали на машине Джейдена домой, по дороге она писала Чейзу.
___________________________
вы
что случилось?! Ты мне блять, не отвечаешь уже несколько суток.вы
что я сделала такого, что ты пропал незаметно?!вы
разве, я заслуживаю такого?
__________________________Читал бы он её сообщения ещё.
Его SIM-карта валялась на улице, в кустах.
—может, подать в полицию заявление, что пропал человек-предложила Ханна.
—плохой вариант. Копы не отстанут от вас до конца дела. А это, поверь мне, долгая работа. И мозги этим забивать никому из нас, явно не надо. Мне кажется, он ушёл по своей воле. Только бы вот, знать причину, по которой он бесследно исчез-говорил Джейден.
—с ним из нас, даже никто не ссорился. Мы любили его очень сильно, он был отличным другом и помощником-сказала Авани.
—ты так говоришь, как будто мы его хороним. Вдруг он правда, по своей воле ушёл. Вдруг, какие-то семейные обстоятельства, о которых нам знать не обязательно-предположила девушка.
—в общем, то что я имел ввиду. Лучше обойдётся без государственных служб, хорошо? Иначе у нас будут крупные проблемы, бессонные ночи, и кучу стресса-сказал парень.
—думаю, Джейден прав. Он все таки, как никак, знаком с политическими делами больше. Про все эти государственные службы, я вообще молчу. Поэтому, просто нужно ждать. Нам надо время-сказала Ави.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
be happy without me.
Фанфикесли ты читаешь это, то да, это 3 сезон нашей Санты Барбары что же ждёт наших героев в этом сезоне? об этом мы сейчас и узнаем