10 серия

3.5K 97 36
                                    

—спасибо, рад был сотрудничать с вами-сказал Винни, протянув руку Ноа.

—и я тоже-ответил с улыбкой, Ноа, пожимая руку.

—Ханна, принеси пожалуйста из своего кабинета печать-попросил Хакер.

Встав, девушка направилась к себе в кабинет.

Путь к кабинету, был сложным.

Она не могла прийти в себя.

Шок охватывал разум.

Как он мог выйти на неё?

А если и он здесь, значит, здесь и брат.

Черт, ну только не это.

Зайдя к себе в кабинет, она облокотилась об стол, и пыталась привести себя в чувства.

Дверь открылась, и в кабинет кто-то зашёл.

—ну привет, любовь моя-сказал Хосслер.

Он подошёл ближе.

—даже не обнимешь?-нагло спросил Джейден.

—зачем ты объявился?-спросила Ханна.

—я тебя искал все эти 5 лет, думаешь, зачем? Хочу вернуть все назад-ответил Джей.

—нашёл? Теперь вали-надерзила та.

—ну зачем же ты так? Я вот, искал тебя, не спал ночами, а ты была тут.-сказал он.

—уйди также из моей жизни, как и тогда. Ты мне абсолютно здесь не нужен. И без тебя проблем хватает-сказала она.

—если ты позволишь, то мы решим эти проблемы вместе-сказал парень, стоя сзади неё.

—не позволю. Нет. Уходи. Не будет больше наших отношений. Все то время, проведённое с тобой, было ошибкой. Иди к своим шлюхам. Найди себе развлечение на всю жизнь-сказала Холл, повернувшись к нему лицом.

—такая же упёртая как и твой брат-сказал закатив глаза, Хосслер.

Это дало окончательно понять, что вместе с ним, сюда приехал брат.

—ты все так же шикарна, как и была. Только, зачем перекрасилась в блондинку, непонятно.-сказал Джейден, проводя рукой по лицу девушки.

—руку убрал-отбив его руку, сказала она.—чтобы той дуры Ханны, больше никогда не было-ответила Ханна.

—да ладно тебе, будто ты не рада меня видеть.-сказал Джей.

—пока ты не появился, было все замечательно. Ты всегда портишь мой день, мою жизнь. Уйди от сюда, и никогда не появляйся.-сказала та.

be happy without me.Место, где живут истории. Откройте их для себя