13:37
Pov Хеви:
Разве ничего не может быть хуже, чем уроки до поздна в школе? Именно так я и считаю. Разве что я часто отвлекаюсь, но мне делают сразу же замечания и заставляют повторить то, что мы учим, ибо учили. Вдруг, я услышал довольно громкие крики за окном, и различные популярные песни, которые заходят практически всем. Говорили, что будет скоро праздник, за счет скорого окончания этого года в школе и, видимо, уже многие готовились. (Песни ниже.) И судя по всему, для помощи к подготовке позвали старшие классы, и возможно, Ди находиться именно там.риглядевшись, я заметил Кас и Ди, которые о чём-то весёлом разговаривали и, по всей видимости, они говорили о празднике. Что может быть ещё лучше? Ведь все должны были прийти туда, в лучшем случае, хотя бы большая часть должна. И вот опять крик учителя, который кричит на моего одноклассника, который сидел в телефоне чуть ли не весь урок. Звонок прозвенел, все быстро собрали вещи и выбежали с класса и сразу на улицу, однако, их не пустили. Праздник то вечером:). Я вышел предпоследний и стал ждать Кудряша, который опять не мог сообразить, где же его ручка. Вот он и нашел, наконец, вышел с этого проклятого места.
Конец Pov Хеви
- А я уж думал, что там училка опять контрольную тебе впихнула, при этом, устную. - Посмеялся рыжий. - Да что ж тут, я бы ответил, что это не честно с её стороны, что я один сдаю его.
- Хмм. Ну да, в этом есть частичка логики.Прошли мы без происшествий, но вот Кудряшу уже было пора уходить, ибо его ждут дома, чтобы закончить свои дела. По дороге Хеви встретил Суслика, который явно ожидал моего прихода.
- Ну что, рэп говно говорил? А вот сейчас ты получишь за эти слова, йоу. - Суслик взял за шкирку рыжего, который пытался выбраться из крепких рук противника.
- Что, силенок не хватает? А проверить моих! - Суслик ударил в живот зеленоглазого и откинул в сторону. Хеви же ударился довольно больно, и встать долгое время не получалось, пока не услышал голос блондина.
- Суслик, Суслик, Суслик... Погоди. Зачем же так резко на таких маленьких как он, руку поднимать? - Эй! - Хеви хотел возразить, но блондин перебил.
- Разве ты не знаешь, что за это тебе достанется больше, чем за прошлый раз, не так ведь?
- Он сам виноват, что рэп говном назвал, йоу!
- Не спорю, но надо полагать, что он просто не понимает. Кстати, там вроде твой отец смотрит на нас, и он явно не в хорошем настроении сейчас. Ох, как жаль( - На это Суслик повернулся резко, а Ди поднял рыжего и повел в сторону ближайшего парка.- Хеви, ты придурок лезть опять в драку очередную?!
- Он сам меня ждал, я не виноват..
- Не сильно больно хотя бы?
- Да вроде жив, как видишь.
- По тебе "очень" видно, ведь ты даже встать нормально не смог бы.
- Что было, то было. Ди, хватит мне лекции читать! - Без слов голубоглазый взял за талию брата, из-за чего младший не хило покраснел, а вот Ди, было плевать, главное, что помог хотя бы в этом.Примечания:
Спустя долгое время, я наконец сделала часть.
Песни, которые тут возможно были ( Все эти песни находятся в вк, и возможно, в ютубе. ): Кит ты маму мав? Slowed Remix, КУСЬ REMIX, Freak (feat. REI AMI), 么Fck me么, Thrift Shop (feat. Wanz), Story Of My Life.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты так относишься ко мне, Ди?
FanficВот уже какой день Хеви размышляет о своем брате, однако, он не понимает, почему он такой грубый и эгоистичный ко всем, а в особенности, к самому Хеви? Когда он вошел в комнату Ди, и в очередной раз без стука, он не увидел своего брата на месте.Увид...