Они приблизились. Ди дотронулся своими губами, о губы Хеви. Ди умело это делал, в отличии от младшего. Поцелуй длился не долго, и Ди отстранился, немного по корчив лицо, тот посмотрел на других, они же, смотрели с интересом на них, а Кас, лишь с широкой улыбкой сидела и смотрела на нас. Рыжий взялся за волосы и задумался, что сейчас произошло, но отменить факт того, что поцелуя не было, никак нельзя. - Что сидите? Как будто впервые сосались, если не считать, что вы братья, ну, и конечно, что вы одного пола. Сказал брюнет, который сидел в углу
- Ты прав, конечно, но лучше бы, я не играл в эту злосчастную бутылку. - Ответил блондин.
- Ладно, думаю, что с нас хватит на сегодня. Надеюсь, все дойдут до своих домов, ибо, буду вызывать такси специально. Сказала Кас, уже по кругу осматривая всех, кого позвала.
- Мы могли бы на такси поехать, однако, платить нам нечем.
Сказали девушки.
- Я тогда оплачу за вас всех, если понадобиться, хотя, вы можете и переночевать, если Ди не против.
- Я конечно не против, но тогда, тот брюнет, пусть со мной, место у меня 1 найдется.
Сказал веснушчатый.
- Отлично, тогда, остаюсь. Однако, мы можем быть знакомы, я Вилан
- Я хоть и не спрашивал у тебя имя, но, я Ди.
Блондин закатил глаза и встал, чтобы уйти.
- А, и да, надеюсь Кас, тебе не надо помогать спровадить подружек твоих?
- Нет, иди.
Черноволосая встала, и открыла дверь, чтобы все вышли, кроме остальных. Все вышли, кроме 3 девушки, чтобы подождать, пока Касси наконец вызовет такси для них. Наглость, как по мне. Рыжий встал с пола, и взял бутылку, чтобы убрать её, но черноволосая остановила рыжего, сказав на ухо.
- Пока не убирай, нам она пригодиться.
Она усмехнулась и отошла от младшего. Рыжий лишь пожал плечами и поставил бутылку на стол. Спустя минут 15, такси уже подъехало, и все остальные вышли из дома, и сели в такси, помахав рукой Кас. Вот мы уже поднимаемся ко мне в комнату, и я с сонным видом поднимался по лестнице, ведя в мою комнату. Пришлось немного потрудиться, ведь в сон клонит сильнее, чем желание куда-то идти. Мы зашли в комнату, однако, Кас не хотела спать, и взяла бутылку, подойдя к рыжему.
- Я говорила, что она нам сейчас понадобиться, так вот.
Кас хотела договорить, но младший перебил.
- Может завтра? Я слишком устал, делать вообще ничего не хочу.
Рыжий зевнул.
- Не перебивай! Я хотела сказать, что сейчас мы одеваемся, и выходим на улицу, а потом, я тебе покажу кое какое место.
Кас посмотрела на рыжего, чуть наклонившись к нему.
- Ого, ну, хорошо. Ради тебя. - Рыжий одел черную толстовку, на которой было написано «Manowar» и стал ждать черноволосую.
- Я вижу, ты фанат этой группы?
Кас быстро одела теплую футболку с длинным рукавом, и посмотрела на меня, в ожидании ответа.
- Да, тот самый.
- У меня есть знакомые, которые собирались идти на концерт этой группы, думала, что придется одной идти. Ты не хочешь со мной пойти?
- Ты сейчас серьезно?! Я всегда рад это сделать!
Звонко ответил рыжий.
- Хорошо, послезавтра в 9 вечера будет он, собирайся в 8, я за тобой потом зайду, но, а сейчас, пойдем в то место.
Кас уже готова была открыть дверь, но я её остановил.
- Подожди, а если что случиться? Мы же без защиты даже, ночь уже. -Рыжий вопросительно посмотрел на черноволосую, которая ясно хотела пойти без неё.
- Не переживай, мы быстро сходим, и вернемся, ты даже не заметишь! -Переубедила черноволосая младшего. - Тем более, я старшая, и мне за тебя отвечать, а я не хочу проблем. - Ладно, убедила, идем!)
Вот мы уже вышли из дома, и направились в лес, где было довольно темно, но красиво.
- Если тебе страшно, мы можем вернуться.
Кас без страха сказала рыжему
- А? Нет, все отлично.
- Ну, хорошо.
Спустя минут 20, мы добрались до места, где было светло, было много цветов и много еды, на удивление рыжему. Также, он заметил, что не так далеко от этого места, было небольшое озеро.
- Как красиво, стой. А почему тут еда?
Поинтересовался младший.
- Это я сюда хожу, когда поссорюсь с родителями, либо когда будет грустное настроение. Вот и беру, покупаю еду, ну и на всякий случай, здесь оставляю)
- Тут очень атмосферно, да и теперь, у меня есть новое место, куда хотелось бы ходить каждый день. - Так ходи, я не против. Я даже могу с тобой сюда приходить, если хочешь конечно.
- Вау, то есть, ты не против? Это же здорово!
Кас кивнула и села на траву, чуть похлопав около себя, показала жестом, чтобы рыжий сел. Младший сел, и черноволосая подала энергетик, которых было очень много. Младший взял его, и улыбнулся. Небо было темное, но освещенное звездами, которые были очень яркие. Спустя некоторое время, я посмотрел на время, сидели мы так около часа, почти два. Но я почти не обратил на это внимания. 3:24 Зазвонил телефон младшего, рыжий достал его, и посмотрел, кто звонит. " - Блондиночка - "
- Кто это тебе звонит?
Кас повернулась ко мне, с сонным видом.
- Да Ди звонит, возможно заметил что нас нет.
Я вздохнул.
- Да не переживай, мы потом сюда вернёмся
Кас поддержала младшего, а потом резко изменилась в лице.
- Что случилось?
С удивлением, и неким волнением я спросил у Кас рыжий.
- Тихо.
- Что?..
- Будь тише. Я что-то слышу
Вдруг я услышал рычание, которое явно было не одобрительное. Рыжий резко повернулся, и увидел морду волка, который своими злыми глазами осматривал нас с головы до ног
- Кас..?
Младший забыл о звонке Ди, который не мог дозвониться до него.
- Хеви, медленно вставай, и не смотри на него.
Сказала Касси, со страхом в голосе она. Младший дрожал и медленно пытался встать, но это не совсем получалось, ведь от страха, он мог даже резко побежать до дома. Кас тоже встала, но поняла, что он вовсе не один, а стая, которая явно голодная. Там был и волчонок, который пытался тоже не отставать от старших.
- Хеви..Беги!
Кас сказала это уже со страхом и дрожью в голосе. Она схватила рыжего за руку, и они побежали в сторону дома, а стая волков, за ними. Разделяться им было категорически нельзя, ибо кто-то один, мог не вернуться, лес большой, но зверей тут тоже довольно много, было слишком опасно для жизни. Кас бежала впереди, но дорогу назад, запомнила она очень плохо, и бежать старалась на выбор, и с надеждой старалась не упускать с виду младшего. Она винила себя, ведь она его привела в это место, в котором было полно опасности. Как на зло, Хеви споткнулся и упал, а Кас, резко затормозила, но чудом, смогла не упасть. Волки приближались, а черноволосая нашла лишь небольшую палку, пока Хеви пытался встать, она схватила её и встала спереди младшего, который уже сидел на земле, весь в грязи, и пару царапин. Естественно, волки отступать не стали, одна напала на черноволосую, и повалила на землю. Упала Кас спиной на землю, но палку, к счастью, не уронила. Хищник вцепился в эту палку зубами, но Кас ногой пихнула волчицу в сторону, что её на время отвлекло. Черноволосая подняла Хеви, и побежала сторону, где был виден выход из леса. У выхода к лесу, она заметила старших и Ди с Виланом, но они были довольно далеко, а смысла им кричать, особо не было.Хеви резко остановился у выхода.
- Я больше не могу, Кас...
- Вставай, ты можешь!
Та потащила аккуратно Хеви подальше от леса, но волк выбежал из темного леса, а стая за ним.
- Твою мать..
- Касси была удивлена, ведь звери особо то не рисковали, не показывались, чтобы не заметили другие, но видимо, они слишком изголодали, когда перестали туда ходить из-за одной истории, случившийся 2 недели назад. Касси решила не рисковать, и поставила Хеви сзади себя. Немного подождав, и осмотрев их, она поняла, что все это время, они клацали зубами, но выходить полностью, пока не решились. Волчонок выбежал полностью, а старшие сами не ожидали, и побежали за ним, и как раз, у них была возможность поймать и нас. Кас же, опять схватила рыжего за руку, и побежала в сторону старших, ведь там была подмога, которая бы смогла помочь. Черноволосая крикнула имя блондина, ведь именно сейчас они могли услышать их, и помогли бы обойти стороной этих хищников. - Ди! - Та быстро подбежала с Хеви к ним, однако, Хеви еле держался на ногах, а Кас тем более, ведь она помогала ему все это время. - Господи, где вы были?!
Виктория чуть ли не кричала, но старалась сдержаться, ведь увидела стаю волков, которые уже довольно решительно стояли прямо у них.
- Ну что же вы, спокойней, это всего лишь волки. Если их отвлечь едой, они быстро убегут.
- Глэм, где ты видишь мясо?! По моему, одно мясо тут только мы!
Хеви решил немного помочь отвлечь их, и отошел от старших. Волки пока не обратили внимание, но он обдумал план, и взял камень. Кинув камень около них, они наконец-то обратили внимание на младшего.
- Что ты делаешь?!
Выкрикнул веснушечный слегка нахмурившись, но в глазах виднелось волнение за брата. Но Хеви не ответил на вопрос и лишь пошел аккуратно в сторону леса, все время наблюдав за реакцией волков. Они шли за ним, иногда ускоряясь, и скаля зубы. Но Глэм и Виктория не собирались просто так оставлять рыжего вместе со стаей волков младшего. Глэм быстро позвонил Чесу. Но Ди не решился сдаваться, и впервые помочь брату, в столь трудную минуту для всех, и взяв зажигалку, он взял палку, которая была в руках у Касси, и поджог её, и быстрым шагом пошел разбираться, а с ним же, и Вики. - Хеви, остановись на 5 минут.
Ди сказал это грубо и резко ударил волка, чем же поджег шерсть хищника. Виктория тоже не отставала, и с матами помогала отбиться. Волки разбежались, у некоторых все ещё горела шерсть, а многие, убегали от страха.
- Хеви, какого чёрта ты пошел один с ними справляться?
Ди кинул палку на землю и обнял рыжего.
- Ну, я пытался хотя бы)
Ди взял за щёки младшего, и осмотрел лицо.
- Надо обработать лицо, ну, и Кас желательно тоже.
Веснушчатый взял за руку младшего, и все пошли в сторону, где был Глэм, и все остальные...Примечания:
Лично для меня, эта часть была труднее, чем все остальные.
Приятного прочтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты так относишься ко мне, Ди?
FanfictionВот уже какой день Хеви размышляет о своем брате, однако, он не понимает, почему он такой грубый и эгоистичный ко всем, а в особенности, к самому Хеви? Когда он вошел в комнату Ди, и в очередной раз без стука, он не увидел своего брата на месте.Увид...