Старые воспоминания, и резкое вторжение в пространство Ди.

273 16 1
                                    

Вот уже какой день Хеви размышляет о своем брате, однако, он не понимает, почему он такой грубый, и эгоистичный ко всем, а в особенности, к самому Хеви? Когда он вошел в комнату Ди, естественно в очередной раз без стука, он не увидел своего брата на месте. Но он заметил на тумбочке книгу фотографий и старых воспоминаний и быстрым шагом подошел к ней. Открыв эту вещь, он стал рассматривать старые моменты, которые были отображены на фотографиях. Почувствовав руку на своем плече, он вздрогнул. Повернувшись, Хеви увидел нахмуренного блондина, который по всей видимости, был очень зол на брата за его любопытство.

— Ты что тут делаешь, тем более, не предупредив меня? — Грубо спросил Ди, отпустив руку.
- Боже, Ди, прости... Я просто хотел у тебя спросить о кое-чем... — Хеви ответил на вопрос с тревожностью, в отличии от Ди.

Ди был хладнокровен ко всему, его характер не сравнить с характером младшего брата. Старший, выглядел очень красиво. Его веснушки были такие яркие, а глаза небесного цвета.
Курносый нос.. Это как вишня на торте. Волосы же были светлого цвета, которые вечно заплетены в низкий кудрявый хвост.

Блондин лишь изогнул бровь, и вопросительно посмотрел на рыжего, который взглядом бегал по комнате, в поисках помощи.
— Так о чем? Спрашивай. — Он плюхнулся на кровать, в ожидании вопроса.
— Вообщем, Ди... — Тот с неким страхом смотрел на того, потом продолжил, уже в более смелой форме. — Почему ты такой?
— Какой, ТАКОЙ? — Ди опять своим взглядом чуть ли не испепелял  младшего.
От его взгляда по коже рыжего пробежались мурашки..
— Ну... Такой грубый и холодный ко всему, а особенно ко мне? Тебя считают эгоистом из-за этого, а я так не думаю, даже если ты так ко мне относишься..
- Ты правда так хочешь узнать? - Блондин усмехнулся, и привстал с кровати.
- Да, Ди, хочу.
- Отлично, пойдем за дверь.

Блондин встал с кровати, взял грубо за руку рыжика и потащил его силой за дверь. Открыв ее, он вытолкнул его.

— Вон, спроси у кого-нибудь другого. - Ди закрыл дверь перед Хеви.
— Ладно, ну и пожалуйста! - Рыжий пошел в свою комнату, а когда зашел, громко хлопнул дверью.
— Кто посмел так хлопнуть, вы, черти?! — Вики громко выкрикнула из кухни.
— Прости, мам. — Хеви приоткрыл дверь, и выглянул из нее, отвечая матери. Вернувшись на место, он подошел к стулу и сел. Достав ноутбук, он созвонился со своими знакомыми, и начали рубиться все вместе CS.
             
13:34

— Выродки, жрать подано! — Крикнула Вики и села за стол.
—  Вики, ты же помыла руки? — Глэм как всегда в своем репертуаре.
— Блядь! Глэм, раньше нельзя было сказать, до того как я села?
— Нет — Как всегда, с улыбкой сказал отец семейства, сев за стол.
— Ты то сам помыл их?! — Грубо спросила Виктория.
— Да, Вики.

Спустя 10 минут, Ди вышел из комнаты, и пошел на кухню.
Однако, младший так и не выходил из комнаты, все его уже заждались.

- Хеви, ебаный в рот, ты где там потерялся? - Вики опять покричала рыжему, но ответа не последовало. - Ди, сходи за этим оболтусом.
Ди что-то сказав себе под нос, нехотя встал и направился в сторону комнаты брата.
Постучав в дверь Ди стал ждать, но этот "проблемный рыжий оболтус", как назвала его Вики, не ответил на стук.
— Ты что, сдох там? — Прорычал , и резко открыл дверь. Увидев Хеви в наушниках за игрой, тот подошел и резко снял их.
— Эй, ты что делаешь?! Отдай! — Хеви надул щеки, и злобно посмотрел на старшего зануду.
— Рыжее говно вомбата, вперед на обед, до тебя не докричишься. — Блондин всем своим видом показывал, что ему все равно на него, но, видимо, его попросили это сделать.
— А-а... Простите, хах. — Тому стало стыдно, и посмотрел на пол, почесав затылок.
- Что ж, попрошу быть быстрее, а то поесть нормально без тебя не дадут. - Блондин вышел с комнаты рыжего бедствия.

— Боже, надо будет извиниться за задержку, тем более, перед Ди. — Тот быстро переодел футболку что была чёрного цвета. Затем он надел напульсники и побежал на кухню.
— А я думала уже в скорую звонить. — Сказала Вики с насмешкой в голосе.
— Извините. — С улыбкой сказал Хеви, садясь за стол.

Обед прошел успешно.
18:57

Кто-то позвонил в дверь, Хеви выглянул из комнаты и собирался пойти открывать, но Ди выбежал быстрее, и оттолкнул брата, чтобы не стоял прямо у лестницы, не мешал спускаться. 
Когда дверь была открыта, в квартире оказалась девушка с черными волосами, и с парой фиолетовых прядей на челке. Ди с ней поздоровался, и легко улыбнулся ей.
Хеви же, это заметил, и в душе почему-то, стало немного неприятно, и находиться с этой парочкой ему было явно некомфортно.

Почему ты так относишься ко мне, Ди?Место, где живут истории. Откройте их для себя