Ссора и быстрое премирение.

123 8 2
                                    

6:00

Pov Хеви ------------ Прозвенел будильник, но я его проигнорировал, и продолжил дальше спать. Кас же наоборот встала и начала готовиться. Как я понял, она пошла на кухню после готовности. Я потом услышал опять будильник, однако, я спрятался под подушку, и старался не слышать этого «страшного» звонка. И вот я не выдержал и наконец-то встав с кровати, выключил все что издавало звук. Немного потерев глаза, я оглянулся вокруг, и вот, рыжий уже полностью проснулся, хоть и мало поспал. Вот я уже подхожу к шкафу, чтобы одеться. Взяв то, что нужно, рыжий начал переодеваться. Одел зеленоглазый полностью чёрную футболку, напульсники и джинсы. Взяв расческу, я стал расчесывать свои огненные и спутанные волосы. Мысли захватывали Хеви, и вдруг он опять вспомнил про Ди, какой у него голос, волосы мягкие, послушные, да даже веснушки украшают его. Небесные глаза, это просто что-то необычное. Радует то, что ему никто не нравится. Наверное. Хотя, у него есть Кас, но я пока не видел между ними ничего такого романтичного, а значит, что можно успокоиться.

Вот уже я спускаюсь с лестницы и вижу блондина, который что-то явно агрессивно печатал в своём телефоне. Я стал осматривать Ди, который это заметил и лишь ухмыльнулся на это поведение. ------------
Конец Pov Хеви.
Вот уже он подошел к рыжему, который все так же замерши смотрел на голубоглазого. Блондина это немного напрягло. Он подошел к Хеви и стал щёлкать около его лица, дабы его пробудить.
— Показ окончен, мужчина, выйдите из транса. — Блондин улыбнулся, что довольно редкость. Немного погодя, он все-таки очнулся, и перед ним, в сантиметрах 10, стоял веснушчатый.
— Боже, прости, я просто. Задумался. Да, так и есть. — Рыжий немного замялся, но ответил
— Хах, заметно. — Блондин ответил издевательски, сверля взглядом Хеви.
— Хватит на меня так смотреть. — Потом рыжий заметил, что стоят они слишком близко и залился довольно ярким румянцем. — Ты можешь чуть дальше отойти? Мне не очень комфортно так стоять. — Не могу, если ты практически так же смотрел на меня.
— Но не так близко же! — Рыжий оттолкнул брата и пошел на кухню, где пыталась приготовить яичницу Кас.
— Еда почти готова, вы можете уже садиться. — 
— По запаху довольно заметно. Спасибо) — Сказал рыжий
— Ого, ты прям весь красный, случаем не заболел? — С волнением спросила черноволосая, повернувшись к младшему.
— Нет, это просто новый метод, как развести Хеви. — Ответил блондин входя на кухню.
— Это не метод, а какой-то странный развод.
— Я с тобой не разводился, рыжий. — С усмешкой сказал веснушчатый. — Да ну тебя! — Младший отвернулся и сел за стол.
— Спокойно, а то щас съедите друг-друга.
— Да лучше так будет, а то его наглость раздражает.
— Ты это Суслику скажи, а не чайнику. — Сказал голубоглазый
 — Ты просто прямо и смотришь на него, как будто хочешь его. — Посмеялся веснушчатый. Кас разложила всем яичницу и села за стол, начав поедать её. Спустя 20 минут, все справились с порцией и ушли по комнатам. Вот рыжий уже взял портфель и дождавшись черноволосую, те спустились. Блондин стоял уже у стенки, так что им не пришлось ждать. Вот все уже вышли в полной тишине, и никто не собирался видимо что-нибудь сказать, судя по брату, который опять что-то рассматривал в телефоне, а Кас шла задумчиво, видимо, вспоминала все темы, либо просто думала о чём-то другом. Я пихнул в бок черноволосую, говоря, что есть идея, на что она отреагировала вполне адекватно. Я быстро отобрал телефон у блондина и побежал вперёд.
— Хеви, твою мать! — Крикнул блондин и побежал за рыжим.
— У нас одна мать, Ди. — Посмеялся рыжий
Pov Ди
------------ Вот уже почти догнав, я решил сократить путь, чтобы поймать его и вернуть свой телефон. Быстро это сделав, я схватил младшего за руки и не рассчитав силу, младший упал прямо на меня, а телефон валялся где-то около. Немного придя в себя, я приподнялся и заметил рыжего на себе. Немного смутившись, я наконец поднял рыжего с себя и смог полностью встать, а зеленоглазый сидел и смеялся. Кинув недовольный взгляд на рыжего, я взял свой телефон и отряхнулся. ------------
Конец Pov Ди

— Ты цел хотя бы? — Посмотрел блондин на рыжего
— Вроде живой, а ты? — Вставая говорил рыжий.
— Как видишь, да. —  Вот к нам подошла Кас с удивленным взглядом.
— Вы что, поубивать друг-друга решили?! — Сказала Кас и подошла к рыжему, немного осмотрев его.
— По-моему, это он забрал мой телефон, и убежал. — 
— Я в курсе, но ты старший, мог бы аккуратней относиться к нему. Теперь же, извинись. — Сказала Кас и видимо, она отставать не собиралась. — Что?! Я не буду этого делать! — Возмутился голубоглазый.
— Я жду. — 
— Если ты потом не отстанешь, обвиняй только себя. — Сказал голубоглазый.
— Рыжий, кхм… П.Прости — Блондин это сказал с трудом, но все же, уговорить получилось. Но Кас все равно смотрела на него, ожидая чего то ещё. — Айгрх.. Ладно! — Грубо сказал Ди, и подошел к младшему. Он подошел к младшему и обнял, потом, для того, чтобы оправдать всё, он поцеловал в лоб младшего.
— Впервые вижу тебя таким. — Рыжий уже опять был красный, обнимая в ответ.
— Скажи спасибо Кас, это она заставила, а так, я бы никогда это не сделал..

Почему ты так относишься ко мне, Ди?Место, где живут истории. Откройте их для себя