Кажется о моей пропаже даже сообщили в полиции:).
__________Ночь тянулась так долго и сладко.. Звëзды светились довольно ярко. Нежные прикосновения, поцелуи.. Я хочу ещë. Прошу, Ди, обними меня крепче. Я так и не успел тебе сказать, как я дорожу тобой.. Я хочу ещë. —
- Это сон. Грёбаный сон. Мешавший хоть немного выспаться. Хэви не предоставляло это никакой радости. Неужели у рыжего настолько засел Ди в голове, что ему снятся такие сны? Только представьте.. Какого бы это было вам лично? . Кажись, не очень.
4:56.— Чëрт, почему это всё мне? Это всё так резко свалилось на меня.. Уже 5 утра, а я прийти не могу после этого сна. - Рыжий аккуратно поправил свои слегка кудрявые волосы.. Вся его футболка была мятой. Сам же он был на столько сонный, что даже мать его родная не узнает. Синяки под глазами придавали только более отвратный вид.
— Кажется, я схожу с ума..
Кто бы знал, что в это время всё будет настолько раздражать эту зеленоглазку? . Медленно, но верно рыжий встал со своего места, боясь разбудить всех. Полы у них в некоторых местах скрипели, но в основном прокатит. Разве что Ди мог услышать его. Но заговорит он об этом утром. Мол, чего это я не спал? К девчонкам ходил? .
Но знал бы сам братишка, какие сны ему снятся.. Да и я уверен, что не узнает. Либо же если язык развяжется, то это станет компроматом в сторону блондинки. Геи тоже отрицают, что они голубые.
Быстро спустившись на первый этаж и зайдя на кухню, Хэви сразу же взял в руки стакан и налил воды. Жажда была довольно сильной.
Но резкое прикосновение сзади заставило младшего застыть на месте. Его талию обвили руки. Крепкие.. Но они настолько нежно прижали парнишку к худощавому телу, стоящего позади него.. Запах одеколона.. Это был Ди..— Эй, эй, ты чего не спишь? - Наконец отозвался младший, которого вогнали в яркий румянец.. Воспоминание о сне дало о себе знать.
— А ты чего не в кровати? Уже таким малюткам как ты пора в кроватку, баю-бай~ . – Промурчал Ди. Видимо, совсем крышой поехал ночью..
— Ди, отпусти меня. Я просто хотел попить воды. А сейчас ты ведешь себя как настоящий гей. Вот теперь точно у меня есть доказательство.
— Рыжий, ты офигел? Может я наконец-то захотел побыть в роли мамки, папки. А ты, козёл деревянный, сразу геем называешь. – Голубоглазый сразу же отпустил младшего, чуть отойдя на шаг.
— Та на себя посмотри, блондинка крашеная. – Хэви поставил стакан обратно и развернулся к старшему, показав язык. Но рыжий тут же был прижат к кухонному столу.
— Повтори. – Блондин приблизился к лицу младшего. Его злую морду только и видеть надо.
— Повторяю. Ты - крашеная блондинка.
— Малой, тебе жить надоело? – Голубоглазый удивился смелости брата.
— Ой-ой-ой, да кто-то просто угрожать только и умеет. – Хоть я и понимал, насколько глупо себя я так повёл, сказав эти слова.. Но отомстить крашеный мог уж очень больно.
— Да ну? Неужели солнышко ясное прозрело? .
— Ди, ты так и будешь прижимать меня? Мы действительно уже похожи на геев-инцестников. А я уж очень не хочу такого. – Младший сквасил недовольную мину, посмотрев прямо в глаза старшему.
— Пф, да больно надо. – Голубоглазый сразу же отпустил того и пошёл в сторону лестницы, в свою комнату.
— Долго не сиди. Иначе по заднице получишь от родителей.Фух, а ведь этот момент Хэви дался очень трудно. Как-то напряжённо было. Тем более, в такой позе.. Как же он прижал меня... Ладно, желательно и правда забыть об этом.
5:37_
11:23.Вот теперь точно было утро.. Сон никто не потревожил. Никакие родители, никакая порнуха..
Только вот разбудил меня как раз гей-инцестник. Теперь не перестану его так называть.— Вставай, спящая красавица. Кто говорил, что с радостью поедет на дачу к Кас?
— Ну, я. Только Ди, ещë утро такое раннее. Дай поспать.
— Уже 11:25, какое раннее утро?. - Да-да. И разбудил он меня ровно 2 минуты назад, и именно таким способом. Какая ещë спящая красавица? Я что, принцесса ему?
— Либо ты собираешься прямо сейчас, либо я не буду с тобой сюсюкаться и уеду один.
— Ладно-ладно.. Злой какой. Чучело лохматое.
— Кто бы говорил. Сам как ведьма выглядишь. Я то хоть уже привёл себя в порядок.11:48
— Блядь, ты там скоро? Я ведь действительно сейчас брошу тебя прямо так. Ешь быстрее или я засуну в тебя эту яичницу сам.
— Та закройся, дай прожувать нормально.. – Слегка подавился рыжий, отвечая.
Ди же на это подошёл ко мне, взял вилку в руки и засунул мне полностью в рот мой завтрак.
— Будешь знать. А теперь бегом, бери свои вещи и пошли.
— Тьху ты.. А родители уже знают?.
— Знают-знают. Ещë как. А теперь быстрее шевели булками.Мы ехали на машине Кас. Еë родители нас отвезут туда. Около 2-ух часов потратили на дорогу. Хэви не умолкал, постоянно заводил разговор с черноволосой. Естественно она отвечала ему тем же, порой подкалывала его и шутила.
Ди же всю дорогу молчал и смотрел в свой телефон, иногда поглядывая на младшего, чуть улыбаясь.14:47.
— Ну наконец-то.. – Как только Кас вышла, то сразу же потянулась. — Ребятушки, в общем. Мы можем пойти в бассейн, либо сейчас пожарить шашлыки. Я сейчас так загорелась идеями, вы бы знали. У меня столько планов. – Черноволосая поставила руки в боки и осмотрела еле живых братьев.
— Так, а ну-ка не раскисать! Я вам сейчас такое приготовлю с родителями, просто упадете. Вы пока вещи разбирайте.
— Да-да.. – Ди выслушал от и до свою подругу. Взяв в одну руку сумку, а в другую младшего, тот отвёл его в дом.— Кажется я останусь навечно с Кас, представляешь как бомбезно!! Я уже представляю девчонок, которые без ума будут только от нашего вида. Такие труханы.. Вообще зачёт. Ты оценишь. – Похвастался рыжий, чуть ухмыльнувшись.
— Мастер пикапа ты хренов, потом я посмотрю на твои труханы. А теперь вперёд, как лодочка плыви на своё место. У нас хоть и одна комната вместе с Кас, но уйди с моего места. Я уже приметил его.
— Вот же.. Ди, не смей портить потом всем настроение своей угрюмостью. Ты как старый дед.
— Вот и посмотрим кто ещë старый. Вместе с Кас на твои труханы глянем._________
Итак, извиняюсь за большую задержку. Возможно, я даже как и тогда буду редко писать главы для этой истории. Но всему своё время. Верьте в лучшее. :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты так относишься ко мне, Ди?
FanficВот уже какой день Хеви размышляет о своем брате, однако, он не понимает, почему он такой грубый и эгоистичный ко всем, а в особенности, к самому Хеви? Когда он вошел в комнату Ди, и в очередной раз без стука, он не увидел своего брата на месте.Увид...