Глава Девятая.

1K 69 14
                                    

*Месяц после бала *

Луи стоял в своей комнате у окна, разглядывая деревню, бурлящую, как всегда, полной жизнью. Маленькие дети бегали, прыгали, играли в разные игры, в которые принцу так и не суждено было поиграть: сегодня он окончательно вступал во взрослую жизнь, которая несла за собой огромную ответственность: за народ, сохранение семейной идиллии и порядок в королевстве. Все это свалилось на Луи удушающей, как ему казалось, волной, когда он вставал перед своим любимым человеком на одно колено, держа маленькую красную коробочку с золотым кольцом в руках и произносил самые важные слова в его жизни: 

- Гарри Эдвард Стайлс, я хочу, чтобы ты стал моим законным мужем и королем всего государства, как и я. 

Сейчас Томлинсон был действительно счастлив: не было тех угнетающих чувств, которые он испытывал чаще всего, когда смотрел в это окно, не было чувства неизвестности. Сейчас, наоборот, точность будущего давила странным страхом, от которого хотелось запереться здесь и не впускать никого, кроме его кудрявого жениха, который нервничал не меньше принца. 

Гарри смотрел на свое отражение в большом зеркале, что стояло в его роскошной комнате. Перед ним стоял красивый, статный парень с идеальным черным, свадебным костюмом и живой шевелюрой. Улыбка не хотела покидать его светящегося лица, а сердце колотилось с бешеной скоростью. Всего за месяц парень изменился радикально, как внешне, так и внутренне: волосы блестели и подпрыгивали с каждым его шагом, глаза сверкали счастливым огоньком и жизнью, плечи стали более широкими, а походка более уверенной. Чувство страха совсем покинули голову Стайлса: только кошмары, которые снились ему все реже и реже напоминали иногда о причудах его прошлой жизни, но как только Гарри садился на кровати, пытаясь одолеть очередной приступ страха, его любимый принц, тайком пробиравшийся в его комнату, обнимал его за плечи, кладя кудрявую голову себе на грудь и шепча слова, заставляющие улыбаться иверить. 

Конечно, Стайлс нервничал, а сейчас нервы подступили с новой силой, вызывая тошноту, потому что уже через несколько минут он должен был покинуть эту комнату, выходя по большой лестнице в открытый зал огромного размера, чтобы закрепить любовь с Луи священными узами брака. 

Как бы Гарри не хотелось об этом думать, но брак с Луи Томлинсоном был не просто узами любви. Это - ответственность теперь не только за себя, но и за все, что происходит вокруг. Принц "свалился" на голову Гарри так неожиданно, что он даже не успел толком понять, как же ему быть, что делать в той или иной ситуации. 

CinderellaМесто, где живут истории. Откройте их для себя