Глава Седьмая.

817 53 4
                                    

Спустившись с лестницы, Луи сразу же потерял Зейна из виду, но нисколько не обиделся: сто процентов, Малик сейчас где - то рядом с алкоголем, отходит от приступа великого ажиотажа в его сторону. К такому вниманию он не привык, хотя Томлинсон часто появлялся на людях именно с ним - если ты лучший друг принца - ты уже знаменит. 

- Луи! Принц Луи! - Вот и первая девушка за сегодня. Было даже страшно, сколько ему предстоит сегодня танцевать, улыбаться и общаться с девушками. 

И вот уже четвертая красавица рассказывает о своих успехах в кулинарии, шитье и даже сексе. Любая так и норовит намекнуть на что - то пошлое или грязное. Луи был очень разочарован: разврат он мог спокойно найти и у себя во дворце. Стоило лишь щелкнуть пальцами, и первая красавица в замке могла стать его. 

Душа принца разрывалась на кусочки, с каждой секундой: он почти отчаялся, улыбка с лица заметно пропадала, глаза тускнели... 

Казалось, что весь мир замер на секунду, чтобы встретить нового гостя. Луи поднял взгляд с пола и устремил его к дверям зала, именно тогда серо - голубые глаза впервые встретились с зелеными. Тело Луи будто пробило разрядом в тысячу Вольт. Это напряжение почувствовал каждый в зале. 

Изумрудные глаза нервно бегали по большой комнате, в поисках кого - то. Очевидно, этот кто - то не находился здесь, поэтому кудрявый парень в прекрасном костюме так и стоял у входа, перетаптываясь с ноги на ногу. 

Принц Луи Уильям Томлинсон знал, на что он идет. Что он делает, и каковы могут быть последствия того, что Лу сейчас совершит. 

Поклонившись перед совсем нервничающим пареньком - крестьянином, Томмо взял его за руку, целуя ее. До красивого, статного парня, который смотрел на Гарри, как на настоящего принца, руку кудрявому не целовал еще никто. Даже мама, про которую тот, внезапно, вспомнил. 

Она бы не осудила его за то, что Гарри кружился в чудесном танце с этим молодым человеком, не спросив, даже, его имени. Она бы радовалась тому счастью, которое плескалось в глазах парня в этот момент. Весь зал смотрел сейчас только на эту пару, музыка играла, казалось, все громче, движения становились синхроннее и вскоре переросли во что - то большее, чем просто танец. 

Что это за чувство посетило оба сердца? Ни Гарри, ни Луи никогда прежде не испытывали этого. Ощущение странного тепла, того, что ты никогда уже не сможешь отпустить человека, который так сладко смотрит на тебя сейчас. 

CinderellaМесто, где живут истории. Откройте их для себя