- Волнуешься? - Зейн подошел к другу, который стоял у окна в своей комнате, наблюдая за потоками людей, которые постепенно заполняли весь замок. Луи стоял здесь довольно долго, ведь готов он был еще днем, а выйти сейчас как - то не решался. Странно, что он сейчас чувствовал, ведь принц сам устроил бал, помог его организовать, а теперь думал, правильно ли все это?
- Не то, чтобы волнуюсь. Я не знаю, что со мной. - Луи видел девушек, мечтающих о танце с ним, женщин старше, желающих стать королевой, и просто людей, которым выпал великолепный шанс попасть на праздник во дворце.
- Луи, я думаю, что бал начинается, и нам действительно пора. Хватит капризничать, как маленький. - Зейн положил руку на плечо другу, немного тряся его. - А то вот не пойду туда, мне не убудет, я же не Принц. - Зейн знал, что его друг слишком ответственный, поэтому специально применял нужные слова.
- Ненавижу тебя. - Проговорил Томлинсон, разворачиваясь в сторону двери.
- Не правда. Ты любишь свой народ. - С победной улыбкой Малик последовал за своим другом, который, глубоко вздыхая, вышел из комнаты.
Огромный зал, в котором проходил праздник, был уже заполнен людьми разных слоев общества: от обычных крестьян до элиты высшего света. Все объединились, совершенно не возмущаясь происходящим: каждый из людей, находившихся здесь, мог познакомиться с кем - то, или просто узнать много нового. Кто - то уже вовсю танцевал, кто - то налегал на угощение и напитки.
- Внимание! Принц Луи Уильям Томлинсон! - Лу готов был избить глашатая, потому что все внимание теперь оказалось на лестнице, по которой шли парни.
- Мне не по себе. Паника. Луи, при чем здесь вообще я и почему все смотрят? - Зейну такое излишние внимание явно не нравилось. Он чуть не упал в обморок, когда все эти люди начали лихорадочно аплодировать. Малик вообще готов был развернуться и убежать, забывая о крепкой дружбе.- Просто иди за мной и улыбайся. Все хорошо. - Сквозь улыбку сказал Луи, когда парни почти спустились. - Спустимся, вали, куда хочешь. Только не теряйся.
Как только Зейн преодолел последнюю ступеньку, он направился к стойке с алкоголем: родителей не было, а значит можно было и выпить. Тем более, если еще минуту назад он был на грани срыва.
Опрокинув сразу две рюмки виски, Малик начал искать в толпе ту единственную, которая жила обычной крестьянской жизнью. Через пятнадцать минут поиска, Зейн научился даже различать людей своего круга, от крестьян. К нему подходили девушки, кто стеснительно, кто наглее, каждая просила с ним танца, и он просто не мог отказать, но ни в одной из них Малик так и не увидел ничего необычного или запоминающегося. Один танец - и Зейн уже не помнит лица незнакомки, не то, что имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cinderella
FanfictionФанфик не мой, но я хочу поделиться с вами этим чудом ( есть разрешение автора -Jerry Horan ). http://ficbook.net/authors/188489. Гарри всегда верил в чудо. И, что бы он не пережил, - прекрасный принц нашел и Стайлса.