Глава Восемь.

793 54 0
                                    

Гарри не знал, сколько времени он пролежал на холодной земле: в легких появился ком, из - за которого было тяжело дышать, поясница болела, а шею ломало так, что Стайлс не мог встать, даже если бы захотел. Все лицо горело, уши заложило, а губы высохли. Здесь Гарри был как в убежище, его нельзя было найти в темном саду. Так он думал. 

Почувствовав сильную руку у себя на шивороте, он улыбнулся: наверное Найл вернулся и хочет рассказать ему все причуды дворца. Гарри не хотел, чтобы Хоран знал о том, что сегодня произошло с кудрявым. Рука потянула его слишком резко и жестко, ему пришлось моментально встать на землю, хотя болевшая поясница теперь ныла ужасной болью. Еле разлепив глаза, Гарри увидел перед собой размытый образ двух братьев. Он не успел как - то отреагировать, получая сильный удар в живот, отчего из замерзших легких вырвался хриплый стон, а тело согнулось пополам. 

Упасть не получилось: Эл схватил Гарри за волосы, вырывая, кажется, целый клок. С силой он снова поставил Стайлса на ноги, крепко держа его плечи. 
- Ты хоть представляешь, как сильно ты влетел? - Такой злости в голосе сводного брата Гарри не слышал никогда: раньше это было лишь озорство и удовольствие. Сейчас глаза Эла сверкали темным огнем, зубы скрипели а кулаки были сжаты с такой силой, будто он пытается бороться с чем - то. Взглянув Стайлсу в глаза, Эл размахнулся, попадая ему прямо в челюсть, но и на этом он не остановился: удары поступали снова и снова, голова и бровь были рассечены, болела рука, которую Эл заломал слишком сильно, когда Гарри попытался упасть снова. 

На всем своем лице он чувствовал горячую жидкость, которая капала на рваную одежду, стекала к губам, кровь из брови захватила глаза, которые теперь было больно открывать. 
- Я убью тебя сегодня, сука! Тебе сказали, сказали! - Снова сжатый кулак в кудрявых волосах, а второй - в нос. - Ты должен был сидеть дома! Ты думаешь, мы не узнали бы об этом?! Да все теперь голдят, что сердце принца забрал какой - то кудрявый мальчишка с зелеными глазами! - Эл плюнул Гарри в эти самые глаза. - Захотел мальчика? Будет! - С этими словами Эл указал Тею на дом, потащив Стайлса за волосы в том же направлении. 

Гарри было все равно. Он знал, что после сегодняшней ночи он вряд ли уже выживет, но вечер, самый прекрасный вечер в его жизни, стоил этого. От сильного удара в спину, Гарри залетел в одну из комнат, падая на пол и ударяясь подбородком. Дышать стало совсем сложно, но не дышать вовсе не получалось. 

CinderellaМесто, где живут истории. Откройте их для себя