— Ну что, Пташка? Полетели?
Огладив рукой шелковистый, лоснящийся бок лошади, Гарри, потянув за поводья, заставил её двигаться, и пробежав несколько метров, перешёл на галоп. Гарри нравилось, как весь мир вокруг него размывался в одно сплошное пятно из неба, солнца, и казалось, бесконечных полей, окружающих ферму, где он жил. Свистящий ветер в ушах, приятно овевавший раскрасневшиеся от удовольствия щёки, бешеная скорость и ощущение мощного, сильного животного под ногами заставляли его чувствовать себя счастливым и бессмертным. Синхронно двигаясь вместе с лошадью, контролируя её движения и чувствуя, как горела каждая напряжённая мышца в его теле, Гарри понимал, что на свете не существовало ощущения лучше. Он поехал уже по выверенному маршруту через небольшой лесок, перепрыгивая через сваленные, уже трухлявые стволы деревьев и затем вдоль небольшого игриво искрившегося озера, остановившись на мгновение, чтобы наспех искупаться в прохладной, кристальной воде.
— Пора домой, красавица. Я думаю, Найл будет не очень рад, если я заставлю его ждать.
Гарри натянул на себя одежду, ёжась от неприятного ощущения прилипшей ткани к влажному телу. Лошадь недовольно фыркнула, переступая копытами в воде и обдавая ноги Гарри холодными колющими брызгами, что заставило его звонко рассмеяться, слыша, как эхо раздалось между макушек деревьев, исчезая за мшистыми многовековыми стволами.
— Я серьёзно, Пташка. Но мы просто пройдёмся, ладно? Больше никакого галопа на сегодня.
Гарри почувствовал, как она легко толкнулась мордой в его плечо, и, улыбнувшись, достал из кармана потрёпанных штанов салфетку с завёрнутыми в неё кусочками сахара. Скормив один лошади и похихикав над тем, как её шевелящиеся губы и горячее дыхание пощекотали ему ладошку, Гарри взобрался на неё, давая команду двигаться. Опавшие листья и ветки деревьев хрустели под коваными копытами, аккуратно ступающими по уже протоптанной дорожке, пока Гарри полной грудью вдыхал лесной, свежо-еловый воздух. Выехав из сплошной зелени, его глазам открылся завораживающий вид полей, словно переливающихся из-за огромного количества цветочных бутонов на них, а на горизонте сплошной полосой насыщенного голубого цвета простиралось небо. Вдали виднелся красно-коричневый дом со стоящими рядом несколькими сараями и конюшней. Прилегающая к дому территория была обнесена невысоким забором, и Гарри мог разглядеть крошечное пятно, носящееся по двору, которое на самом деле было его собакой по кличке Счастливчик. Туда-то он и направлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Every jockey gets his prize
FanfictionФанфик не мой. Автор: cookiee Разрешение от нее есть. http://ficbook.net/authors/732914 Скачки - это место льющихся рекой денег, бьющегося в висках адреналина, бесконечной гонки и наездников, рвущихся галопом в полёт и покоряющих тысячи женских (и...