-7-

696 34 4
                                    

— Завтра на ипподроме будут выступать тренеры, и будет проводиться набор для начинающих жокеев, — сказал Луи, повернув голову в сторону Гарри.

Оба шли по просёлочной дороге, ведя лошадей за собой. Ветер начинал становиться холоднее, и Гарри даже надел пиджак, сильнее его запахивая.

— И ты тоже там будешь? — с любопытством спросил Гарри.

— Конечно, я люблю обучать новичков, хотя там я буду только для того, чтобы рассказать о себе, — со знанием дела произнёс Луи.

— О, да, — ухмыльнулся Гарри, явно принимая во внимание лишь первую часть предложения, а Луи расхохотался, опуская удила, и крепко обнял его, оставляя поцелуй на губах. 

— Я не хочу уезжать, — сказал он, моментально посерьёзнев и прижавшись лбом ко лбу Гарри. 

— Не беспокойся за меня, — прошептал Стайлс. — Я никуда не денусь.

— Я знаю, но-

— Перестань. — Гарри прижал жокея ближе к себе, пытаясь запомнить один из последних моментов перед его уездом. — Чемпион Англии сейчас стоит в объятиях деревенского мальчишки, подумать только. Ай!

Луи с чувством ущипнул его за бок, отскакивая. 

— Не зазнавайся, Стайлс!

— Научился у мастера. — Звонкий смех Гарри эхом отдался к небу, теряясь в серой пелене туч.

Оба снова взялись за поводья, продолжая путь.

— Ты скажи Найлу, чтобы приходил, — немного погодя сказал Луи.

— Что?

— Скажи Найлу, что завтра набор на тренировки. Он всегда мечтал стать профессиональным наездником, и это отличный шанс.

— Который стоит, как моя жизнь? 

— Я помню, ты говорил, что Найл копил деньги, поэтому решил, что это не будет проблемой, — чуть обиженным голосом сказал Луи.

— Ладно, конечно, я скажу, спасибо, Лу. 

— Ой, вот только без всяких Лу, мне не десять лет, — скривился Луи, но Гарри знал, что втайне тот страстно это обожал.

Они не заметили, как подошли к развилке, у которой обычно прощались. 

— Когда и во сколько приходить? — спросил Гарри.

— Завтра, в десять на ипподром, где проводились скачки. Ты тоже приходи, — улыбнулся Луи.

Every jockey gets his prizeМесто, где живут истории. Откройте их для себя