Chapter 2

63 3 0
                                    

'Ты достала из своей сумки маленький листок и на нём написала свой номер. После протянула его Пятому.'
Ты: Вот, держи)
Пятый улыбнулся.
П: Благодарю)И ещё раз прошу прощения за неудобства...Надеюсь ещё увидимся) Доброй ночи)
Ты: Доброй)
Ты зашла в дом. Потом ты умылась и переоделась в пижаму. После чего сделала себе кофе и салат.
Спустя некоторое время ты пошла к себе в комнату. Там ты легла на кровать и проверяла соц.сети. Нового ничего не было.
Через минут 5 ты уснула.
°На след.утро°
Ты проснулась рано, так как тебе нужно было на учёбу. Ты умылась и переоделась в кофейный топ, белые джинсы и чёрные конверсы. После ты покушала. А затем собрала всё необходимое и положила в рюкзак. Через 10 минут ты вышла.
*Учёба у тебя на 9, а сейчас 8:30; ехать тебе 20 минут*
Ты пошла на остановку. Ты ждала автобус. Минут через 5 к вам подъехал нужный тебе автомобиль. Ты зашла, протянула деньги за проезд и села на свободное место.
Минут через 20 ты уже зашла в учебное заведение.
Ты прошла в нужную тебе аудиторию и села за, так называемую, парту. Рядом сидели Роуз и Питер. Через 5 минут начинается сессия(допустим). Но так как учишься ты относительно нормально, тебе ставится 4 автоматом.
Звенит звонок.
Все по очереди подходят к столу преподавателя и выполняют свои задания. Через некоторое время ты подошла к преподавателю
(Преподаватель - Пр)
Ты:Мне 4 автоматом)
Ты протянула свою зачётку девушке лет 30.
Пр:Уилсон...Дженнифер Уилсон..Так держать)
Ты:Буду стараться)
Девушка написала тебе оценку и расписалась рядом.
Ты:Благодарю) Хорошего дня)
Сказав это, ты села на место. До конца самой пары оставалось 15 минут. Всё это время ты просто сидела и залипала в телефоне.
Вдруг, звонок. Все вышли из аудитории. Ты пошла в буфет. Там ты купила себе какую-то булочку и сока.
***
Ты, а точнее ещё и Питер с Роуз, вышли с универа часа в 4.
(Роуз-Р Питер-Пит)
Р:Ребят, го погуляем?)
Пит:Да, кстати, как раз есть повод) начало сессии)
Ты:Я не против) Мне только переодеться нужно) Зайдём?
П и Р: Да, конечно)
После этих слов, вы втроём пошли к тебе домой.

_______________
Спасибо за 20 просмотров🐥❤️
Надеюсь, вам нравится этот фанфик 🤷‍♀️❣️
Всем Споки Ноки💌💜

Будущий король🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя