'Пятый уехал, а ты зашла в дом. После умылась и переоделась в пижаму. А через некоторое время уснула.'
~На след.утро~
Ты проснулась, как в обычный будний день, рано. После ты пошла в ванную. В общем, сделала всю утреннюю рутину.
Ты вышла из дома,так как уже было 8:41. Ты не очень быстрым шагом добралась до университета. Там ты с Питером и Роуз.
Пит:Привет, Джен)
Ты:Привет) Как вы?
Р:Что нового произошло за сегодняшнее утро?
Ты:У меня ничего..обычное утро..
Пит:Тоже самое
В это время вы уже подошли к нужной аудитории. Открыв дверь, вы вошли.
Ничего необычного на парах не происходило. Было даже очень скучно. Тебя лишь спасало то, что у тебя была с собой книга «Убийца сидит напротив». Сам сюжет тебя заинтересовал. Ведь книга, включает в себя 4 совершенно разные криминальные истории. Ты любила криминал, в плане произведений.
Почти всё время на парах ты читала эту книгу. Ты взяла её в запылённом книжном шкафу, который находился у бабушки. А бабушка жила в области города. Поэтому ты не так часто посещала её. Но вот дня 2 назад ты приехала к ней в гости.
·Твоя бабушка-это очень отзывчивая и добрая женщина по имени Лаура Робинсон. В детстве ты много гостила у неё, так как твои родители частенько работали до поздна, а оставлять тебя было не на кого. Она всегда и во всём тебя поддерживала, чего не сказать о твоих родителях·
Ах, да) Вернёмся к истории)..
~Вернёмся на 3 дня назад~
Ты приехала к ней примерно часов в 12. Сидели вы у неё до вечера. Вы с ней смотрели твои и бабушкины детские фотографии. Она с, некой слезинкой, вспоминала своё детство и молодость.
Также вы приготовили макароны по флотски, после чего съели их за ужином.
Уже около 11 вечера ты уснула в комнате, которая была у бабушки в доме.
~На след.утро~
Ты проснулась от лучей солнце, которые светили прямо тебе в лицо с окна. Ты посмотрела на время. Было 6:37. Ты встала, почистила зубы, умылась и привела себя в порядок. Также ты наделаПосле чего, спустилась на, так называемую, кухню. Ты приготовила себе и бабушке завтрак.
Спустя минут 7 всё было готово. К этому времени уже спустилась бабушка.
(Бабушка-Б)
Б:Ох, внученька, не стоило) Я бы и сама приготовила)
Ты:Мне не сложно-тебе приятно)
Ты приобняла бабушку. После чего, вы сели за стол и принялись употреблять пищу, которую ты приготовила.*Тебе и бабушке было по порции этого блюда*
Спустя минут 10 вы доели и ты помыла посуду.
Времени было 7:13. Ты собрала сумку, с которой ехала сюда. Ты прошла в зал.
Там ты увидела мебель, которая была оббита не самой новой тканью. Да и телевизор здесь был не последней свежести. Но всё же тебе тут нравилось. Ты увидела книжный шкаф, который стоял в конце комнаты. Подошла и стала рассматривать книги, которые были на полках. В комнату зашла бабушка.
Ты:Бабушка..а можно я возьму какую-нибудь книгу из шкафа?
Б:Конечно бери)Можно даже не одну)Я всё равно не так часто их читаю)
Ты:Спасибо)
Твоя бабушка знала, что ты любишь читать. И тем более она и впрямь не так часто брала что-либо из этого книжного шкафа.
Ты взяла книгу(как раз ту, которую ты позднее читала на парах). Стряхнула с неё пыль и прочитала название.
Ты:Убийца сидит напротив..Чтож) Думаю, она будет мне интересна)- сказала ты, и направилась к выходу.
Через минут 5, когда ты уже на все 100%\ была собрана, ты попрощалась с бабушкой и вышла на остановку.
Через минуты 2 подъехал нужный тебе автобус и ты зашла в него. Ты расплатилась с водителем и присела на свободное место.
Ты одела наушники и ехала, наслаждаясь майским, почти июньским, утром.
_____________
Вдохновение приходит ночью💗
У меня сейчас 5 утра🤘🏽
Спасибо огромное за 53 прочтения на этом фанфике👽❤️
Вот таке пироги👀💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущий король🩸
FanfictionЭто фанфик про историю знакомства обычной девушки с не таким, как все люди парнем. Спустя некоторое время, она влюбляется в него и её жизнь уже не станет прежней. Они вдвоём борятся за престол. У них появляется много трудностей. Почти все отворачи...