'Твои мысли: Офигеть...Мой друг-вампир...Вот это прикол.
С этими мыслями ты уснула.'
****
Ночь. Ты идёшь по мало освещённой улице. Постоянно оглядываясь и идя быстрым шагом в никуда. Тебе казалось, что кто-то идёт и следит за тобой. Оно так и было. Резко подул прохладный ветер. Он развивал твои русые волосы.
Вдруг ты видишь, что на лавочке в 15 метрах от тебя сидит парень. Ни лица ни чего-либо другого ты не видела. Вокруг царила тьма.
Ты подбежала к этому парню.Ты: Извините! Вы не подскажите..
(Парень-Пар)
Пар: Не боишься ходить по улицам в столь позднее время?- вымолвил парень, перебив тебя.Ты: Зачем ты спрашиваешь?- немного встревоженно сказала девушка, перейдя на "ты".
Пар: Вдруг здесь вампиры и маньяки ходят?- ехидно сказал он.
Вдруг ты смогла разглядеть лицо этого странного парня. Ты ничего не ответив, пыталась всмотреться в черты лица незнакомца.
Каштановые волосы..
Глаза-хамелеон..
Чёлка уложенная на бок..
Скулы...
Ямочки..
Да это же..ПЯТЫЙ!«Но что он тут забыл?» «Что за странные вопросы?» эти мысли не покидали твою голову.
Ты: П-Пятый?..Что ты тут делаешь?..
П: Наконец-то ты поняла, что это я) Я уже думал, что нужно будет напоминать тебе))- сказал это Пятый со странной улыбкой на лице, которая почти не сходила с его лица.
Ты присела рядом с Пятым.
Ты: А почему ты тут...один?- задумчиво сказала Дженнифер.
П: Получилось так)- немного раздражённо ответил брюнет.
Ты: Тогда пойдём? Нам вроде по пути)- с улыбкой вымолвила ты.
П: Ты меня не боишься?- удивлённо, но с улыбкой психа сказал Пятый.
Ты напряглась.
Ты: А должна?
П: Дженнифер, я-вампи-и-ир!
Я могу укусить тебя...или убить)
Тебе не страшно?)- сказала парень протяжно.Ты: Но ты ведь...ничего не сделаешь со мной?..да?..- напугано сказала девушка.
П: Ну это уже как посмотреть) Ты же не думаешь, что я буду просто так общаться с обычным ЧЕЛОВЕКОМ! В конце концов, я либо укушу его, либо...убью))- парень начал приближаться к девушке.
Ты встала с лавочки и начала пятиться назад. А после эти шажки перешли в бег. Ты бежала от Пятого со всех ног. Парень следовал за тобой.
Ты завернула за угол какого-то дома.П: Я не буду с тобой в прятки играть!)))- сказал Пятый голосом психа.
Ты просто спряталась за бетонную стену и стояла, почти не дыша.
Вдруг на твоё плечо падает мужская рука.
Ты обернулась и увидела Пятого. Ты окаменела от страха.П: Вот я тебя нашёл) ПОПРОЩАЙСЯ С ОБЫЧНОЙ ЖИЗНЬЮ, ДЖЕННИФЕР УИЛСОН!
Парень прильнул к твоей шее.
Пронзительная боль.После темнота. Резко свет. Звук будильника. И ты проснулась в своей комнате. Ты сделала глубокий вдох, как будто задыхаясь.
Ты была вся в холодном поту. Сразу же ты прикоснулась к своей шее. Ничего не было. Только гладка кожа девушки.Ты: Это..сон...
Ты была очень напугана. После твой шок отошёл. Ты посмотрела на время.
7:16.
Ты: Можно сказать, встала во время..
Тебе всё ещё было не по себе, но ты встала с кровати, заправив её, и пошла на кухню.
Спустившись на 1-й этаж, ты приготовила себе завтрак: кружка кофе и сэндвич из овощей и хлеба.
Позавтракав, ты решила не идти сегодня на учёбу. После ты помыла за собой посуду и пошла к себе в комнату.
Переодевшись, ты легла на кровать и залипала в телефоне.*У вас новое уведомление*
Ты: Кому я так понадобилась в 8 утра?..
Ты открыла мессенджер.
*Новое сообщение от пользователя в ваших контактах: Вампирка🤐*
Ты: О..Главный герой моего сна..
*Сообщение от Пятого*
П-Доброе утро) Выспалась?
Ты:Доброе, не особо, а ты?)
П:Я да) Что-то случилось?
Ты: Да завал по учёбе..Ничего серьёзного)
П: Тебе нужно развеяться! Через час жду возле парка! Это не обговаривается!
Ты: Эх) У меня всё равно выбора нет, поэтому я пошла собираться)
П: Жду)
Ты отложила смартфон и пошла собираться к прогулке.
Тебе было как-то не по себе. А вдруг, он тоже укусит тебя, как во сне?...Может он просто хочет вбиться в доверие, а потом укусит или...что ещё хуже..убьёт?...
Эти мысли не давали тебе покоя.___________
Мне нравится эта часть🌸✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущий король🩸
FanfictionЭто фанфик про историю знакомства обычной девушки с не таким, как все люди парнем. Спустя некоторое время, она влюбляется в него и её жизнь уже не станет прежней. Они вдвоём борятся за престол. У них появляется много трудностей. Почти все отворачи...