'Ты одела наушники и ехала, наслаждаясь майским, почти июньским утром.'
Прохладный ветерок приятно дул в лицо и медленно раздувал твоих шелковистые русые волосы.
Ты немного замечталась.
Вскоре, а точнее через часа 1,5 ты вышла в нужном тебе месте. После ты пошла в магазин. Ты купила себе воды, так как тебя мучала жажда. Мгновенье и ты выпила всю 0,5 еле прохладной воды, которую ты только что купила в магазине.
Ты: Нужно побыстрее ехать домой, а то у меня так и денег не останется, и напиться я не смогу.
Через некоторое время ты приехала в свой дом.
Он не был богатым домом семьи миллиардеров. Хоть у тебя и был частный дом, но был не так велик. 2 этажа и приличный ремонт не выдавали цену самой постройки.
На самом деле, этот дом достался тебе очень выгодным путём.
Твои кузен, Дэн Паркер- 30-летний мужчина, имеющий, пока что не очень большой, но прибыльный бизнес, хотел снести этот дом, ведь сам он переехал в более раскошный, но ты помешала ему это сделать. Ты позвонила и предложила себя на роль человека, который может жить там и оплачивать всё нужное. Дэн согласился. Он назвал тебе сумму: 250 долларов в месяц. Ты была ошарашена этим, поэтому предложила сумму побольше. Вы долго спорили. Дэн не хотел брать с тебя много денег, так как у вас с ним были очень хорошие отношения. Но ты настаивала, поэтому "переломила" Дэна. Ты платила ему 510 долларом в месяц. Так ты живёшь тут уже больше года.Ты зашла в дом. И сразу же пошла в комнату, в которой ты обычно спала. Ты сразу же увалилась на кровать. Вдруг, неожиданно для себя, тебе пришло уведомление на телефон. Ты взяла его в руки и включила экран.
Там было сообщение от неизвестного номера.
|Переписка|
?-Привет, Дженнифер) Как ты?
Это Пятый) Как тебе идея прогуляться?)
Ты-Привет) Я хорошо) Извини, что не отвечала, была не дома. А на счёт погулять..я согласна) Только давай вечером..часов в 5?
П-Как скажешь) Адрес я уже знаю, поэтому к 5-ти подойду) Увидимся)
Ты-До встречи)
Ты и вправду была не против пойти погулять с Пятым, тем более отвлечёшься от учёбы. Но всё же ты решила сделать кое-какое задание, так как через несколько дней вновь идти в универ.
(P.s. Сегодня суббота и у вас нет занятий. На учёбу тебе в понедельник, поэтому у тебя есть 2 дня, чтобы как-то развлечься.
Ты встала с кровати и села за стол...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будущий король🩸
FanfictionЭто фанфик про историю знакомства обычной девушки с не таким, как все люди парнем. Спустя некоторое время, она влюбляется в него и её жизнь уже не станет прежней. Они вдвоём борятся за престол. У них появляется много трудностей. Почти все отворачи...