Chapter 7

30 3 2
                                    

'Вы с этим загадочным парнем пошли дальше гулять по парку'
Пока вы шли, ты осматривала всё, что находилось в твоём окружении.
Деревья, цветы, всё, что ты видела-привлекало тебя.
П: Джен, не хочешь мороженого? Я угощаю)
Ты: Не отказалась бы)
Вы с Пятым пошли к ларьку с мороженым, который находился неподалёку от вас.
Вы подошли и купили у приятного по голосу мужчины фисташковое и клубничное мороженое.
Пока вы дальше шли по центральному парку поедая мороженое, за вами начал кто-то идти. Ты не особо обратила на это внимание, так как это может самый простой человек, который просто гуляет по парку.
Но уже спустя минут 15 этот загадочный человек до сих пор шёл за вами. Ты напряглась и ускорила шаг, от чего вы с Пятым стали идти быстрее.
Человек сзади тоже ускорился. Этот человек уже близко к вам. Он уже хотел набросится на вас...Как вдруг, мгновение, и вы уже в далеке от него.
Ты была в ступоре.
Ты: Пятый? Что это, чёрт возьми, было?
Пятый молчал.
Ты: Пятый..Не молчи. Ответь, что это только что было? Как мы за секунду оказались так далеко??
Ты ждала ответа. А Пятый до чих пор молча из-под лобья смотрел на тебя.
Ты: Хватит игнорировать меня.
Ты сверлила Пятого взглядом.
П: Просто забудь об этом.
Ты: Но я хочу знать.
Пятый ничего на это не ответил и просто немного наклонил голову вниз. Ты просто отвела от него взгляд. После вы просто молча начали идти дальше по парку.
Ты: Слушай..ты не должен мне ничего рассказывать..извини, что надавила..
П: Ничего) Я понимаю.. Любопытство и интерес берут верх)
Но я должен тебе это рассказывать...
Ты: И почему же?
П: Во-первых, чтобы ты меня не шугалась..а во-вторых..я уже не смогу это перед тобой скрывать..
Ты была вся во внимании..

___________
Смотрели «Сумерки«?

Будущий король🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя