Человек, чье лицо сложно было разглядеть в темном помещении, судя по внешнему шуму, встал, чтобы исправить нагнетающий мрак и впустить хоть малейший луч света.
— Я ничего не понимаю... — промямлил нежный голос с небольшой сонной хрипотцой.
— Что ты помнишь последнее? — комната наполнилась теплыми тонами, проникающими с улицы через широкое окно.
— Папа... — выдохнула с облегчением девушка, увидев перед собой родного человека. — Я помню все.
— С одной стороны это хорошо, — высокий темноволосый мужчина подошел к постели дочери и облокотился о край. — А с другой — не очень. Можешь все это забыть, не суть важно.
Темные брови взрослого были нахмурены, что придавало вид сосредоточенности и мудрости, но порой, одного этого вида было маловато. И дети в этой семье хорошо, как никто другой, знали об этом.
— Что?
— Нам с твоей матерью пришлось отдать круглую сумму, чтобы этот вопиющий инцидент поскорее стерся из памяти всех очевидцев.
— Преступника нашли? — это было самым важным, что Вайлет хотела узнать в данный момент.
— Да, его поймали на месте, не переживай. — отец говорил без особого энтузиазма, что казалось, ему уже наскучил только что начатый разговор. — С тобой тоже все в порядке. — утвердил он.
— В порядке..? — неуверенно себе под нос прошептала Вайлет. В голове тут же засела надоедливая мысль: «Со мной все в порядке..? Кто это сказал...»
— Мы обеспечим тебя всем необходимым, чтобы ты поскорее смогла оправится от случившегося. Безусловно, медицинскую помощь сразу же оказали, поэтому тебя удалось спасти.
— Ничего не понимаю... — девушка попыталась снова сесть, но холодная рука отца тут же пресекла эту попытку.
— Вайлет, лежи смирно. — строго произнес он. — У тебя много травм, так что постарайся не усугубить свое положение.
— Я ничего не понимаю. — с наивным напором повторила та, ожидавшая услышать хоть какую-то полезную для нее информацию. Какой сейчас день? Что произошло после того инцидента? Где она сейчас находится, и что вообще делать дальше? Ответы на эти казалось бы элементарные вопросы мужчина будто специально умалчивал. Правда, Вайлет и сама не спрашивала, хотя любопытство внутри было довольно сильным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Dreams \\ "Insomnia" part 2
FanfictionЯ неумолимо жаждал увидеть тьму, но каждый раз солнце сияло вновь... NC-17! размер: драббл