6. Время уходить.

1K 74 121
                                    

— Ничего не хочешь мне сказать, Вайлет?

Услышать собственное имя из уст дорогого человека... к тому же, спустя столько времени — чудо, не иначе. Одно лишь слово заставило кровь побежать быстрее, все внутри словно заново ожило... Словно Вайлет заново ожила.

В глазах девушки можно было четко проследить растерянность. Зрачки сузились, а дыхание сильно сбилось. Неужели ей удалось так быстро раскрыть свою личность? Когда она смогла так оступиться? Что сделала не так..?

Растворяясь в мыслях, Вайлет не сразу заметила, что тупо стояла и смотрела сквозь парня, словно в каком-то трансе.

И это был еще один прокол.

Сердце стучало с бешеной скоростью, угрожая случиться чему-то непредсказуемо нехорошему. Он все понял. И теперь выхода назад попросту не было. Неужели прямо сейчас Вайлет признается Финну во всем произошедшем, вываливая до ужаса режущую правду... Но будет ли все как раньше, и чувствует ли парень те же самые трепещущие до неприятной щекотки ощущения глубоко-глубоко внутри? Прошло много времени, и при мысли об этом, еще сильнее отдавало ломотой в области ребер.

— Ты просто ударился головой, — медленно и без былой уверенности сказала та, — Просто ударился... — она растерянно подняла глаза и болезненно встретила стеклянный взгляд Финна. Эти слова прозвучали словно успокоение, но вот только совсем непонятно, кому они нужны были больше.

— На этот раз все по-другому... — шепот парня резко перешел в нервный крик. — Просто, черт побери, возьми и скажи, если я не прав!

Но девушка лишь стояла и продолжала разглядывать бегающие карие глаза Финна, тяжело дыша и чувствуя, что на этот раз, земля уходила уже из под ее ног. Расстояние между подростками являлось неким барьером, некой защитой от беспросветного падения в глубокую бездну, но и оно стремительно сокращалось, убивая мучительное отчуждение девушки мелкими шагами кудрявого.

Парень тревожно сглотнул, опуская голову и фокусируя свой взгляд на асфальт. Тишина повисла также резко, как и сказанная далее пылкая фраза Финна:

— Да скажи уже хоть что-нибудь!

Вайлет вздрогнула от такого напористого тона, прокручивая в голове довольно спокойные воспоминания о тех временах, когда ей не приходилось выдавать себя за другого человека. Поэтому, некогда стойкая и не показывающая своих настоящих эмоций девушка отдалась бушующим чувствам. По ее щеке незамедлительно скатилась слеза, а затем и вторая, которые, конечно же, не остались незамеченными.

Sweet Dreams \\ "Insomnia" part 2Место, где живут истории. Откройте их для себя