Порой, жизнь принимает весьма странные обороты, проверяя тебя на прочность. Но сможешь ли ты выдержать этот гнетущий расклад карт? Сможешь ли не сломаться, после всех тех подарков, что приготовила тебе судьба?
Ведь мир может ошибаться. Люди могут ошибаться. Ты можешь ошибаться.
Чертова бессонница принуждала мучиться от бесконечных не утихающих мыслей в голове... Кажется, что можно сойти с ума, прежде чем вновь увидеть хоть малейший кусочек цветного сна или услышать такую нужную некогда тишину.
Но каждое утро, приходится покорно открывать уставшие от жизни глаза, и все происходит будто по заранее известному всеми кругу.
«Я неумолимо жаждал увидеть тьму, но каждый раз солнце сияло вновь...»Все происходило будто в замедленной съемке: яркие теплые лучи солнца сменились на грозные темные тучи, предвещая затяжной проливной дождь. Птицы летали так низко, что казалось, небо вот-вот упадет. Уши закладывало от непрекращающегося гомона столпившихся людей, хотя, возможно их закладывало совершенно по другой причине.
Смерть — это всегда испытание, а когда умирает дорогой для тебя человек, вся жизнь беспощадно уходит из под ног.Атмосфера в тот день была, мягко говоря, не из приятных. Повсюду стоял шум, среди людей было много одетых в специализированную одежду, что придавало напряжение в тысячекратном размере. Странно, но новость о страшном событии не дошла дальше района, где все это и произошло. Свидетели были оперативно проинструктированы об их мерах последующих действий, в которых они обязывались держать все в строжайшем секрете.
Безжизненное тело девушки отнести на руках в одну из приехавших карет скорой помощи, но машина из-за чего-то долгое время не трогалась с места по направлению хотя бы в больницу. Она была окружена толпой людей, чьи цели в данной ситуации были не очень понятны. Также, среди всех быстро мелькающих силуэтов и незнакомых лиц, одна женщина очень зацепила взгляд брата пострадавшей.
— Мама..? — Алекс стоял в дальней стороне от шумихи, потому что полицейские перегородили путь к месту происшествия, а на все его фразы по типу «Я родственник, пропустите», вооруженные силы лишь пожимали плечами, мол «Приказ никого не пускать». — Мам! — парень воскликнул, что есть силы, перекрикивая застывший в воздухе шум, тем самым обращая всеобщее внимание на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Dreams \\ "Insomnia" part 2
FanficЯ неумолимо жаждал увидеть тьму, но каждый раз солнце сияло вновь... NC-17! размер: драббл