Новое имя Ливия звучало как-то искусственно и приторно, противно скрипя на зубах. Казалось, ничего не может быть хуже того, что недавно произошло с Вайлет, но это утверждение донельзя ошибочное. Новая жизнь. Что может быть хуже и лучше одновременно? Когда у тебя было буквально все, а теперь — ты просто никто. Без прошлого, без настоящей истории, без воспоминаний. Девушку ждало тоскливое, лживое существование, и так просто с этим смириться было почти невозможным. Канада отличная страна, но Вайлет абсолютно не желала провести долгие годы здесь. Оставить ее наедине с самой собой, буквально выбросить в открытое море — было просто безжалостным. Не то чтобы ее прошлая жизнь не была такой.
Алекс с родителями уехали из страны почти сразу, как девушку выписали из больницы. Безусловно, вместе с именем Вайлет пришлось поменять и имидж: покрасить свои некогда темные волосы в рыжий цвет и включить в утреннюю рутину надевание цветных зеленых линз. Но ожидание чего-то нехорошего все равно постоянным шлейфом проследовало Вайлет после того ужасного случая, но врачи объяснили, что это было нормальной реакцией. Посттравматический стресс — не более. То, что со временем должно забыться, пройти, раствориться с новыми воспоминаниями. Также, девушку обследовали по поводу покраснений на руках, которые стали появляться у нее относительно недавно: впервые это произошло от прикосновения Финна, но тогда в здравпункте пояснили, что это была обычная крапивница. Сейчас же, вердикт врачей не поменялся: те лишь пояснили, что такое заболевание имеет психосоматическую природу и какого-нибудь волшебного средства от этого они предложить, к сожалению, не могут.
Новая квартира Вайлет находилась в паре минут от ее старшей школы, поэтому, к счастью, на дорогу много времени уходить было не должно. После отъезда семьи, девушка приняла решение пройтись по району, заглянув в магазин, чтобы купить некоторые продукты и предметы первой необходимости. Одиночество накинулось внезапно. Освещенные пустые вечерние улицы Ванкувера выглядели скучно и мрачно, внушали непроглядную тоску. Казалось бы, большой оживленный город, а по дороге не встретился даже один заблудившийся в мыслях человек. Это могло бы кого угодно моментально вогнать в депрессию, но Вайлет не собиралась еще больше падать духом. По крайней мере пока.
В голову лезли навязчивые воспоминания о Финне. Человеке, подарившему ей теплые чувства, растворившиеся по всему телу. Человеке, которого забыть было просто нереально: его мягкие небрежные кудряшки, большие карие глаза с вечно уверенным, слегка нахальным взглядом, его длинные ресницы и эстетичные тонкие пальцы, одетые в массивные кольца. Нельзя было забыть и его запоминающийся стиль в одежде, даже с обязательной формой в лагере, парень умудрялся надевать что-то свое... И это ему чертовски шло: подростковое бунтарство и неподчинение. А низкий будоражащий струны души голос, который эхом отлетал от всех стен и проникал глубоко в сознание, засиживаясь до самого позднего часа, до сих пор проходил мурашками по коже Вайлет, заставляя раз за разом переживать самые приятные совместные воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Dreams \\ "Insomnia" part 2
FanfictionЯ неумолимо жаждал увидеть тьму, но каждый раз солнце сияло вновь... NC-17! размер: драббл