В аудитории ненадолго повисла нагнетающая тишина, сопровождаемая ощутимыми нотами волнения. Причем, оно было присуще как Вайлет, так и Финну.
«Клянусь богом, все слышат мое сердцебиение» — мгновенно пронеслось в голове кудрявого. Можно уже было спокойно вызывать скорую помощь, потому что тело парня тряслось в ужасной лихорадке воспоминаний. Казалось, весь мир снова перевернулся с ног на голову, возвращая его в весьма болезненное прошлое, будто специально надавливая на еле зажившую рану. Хотя, действительно ли она зажила? Сердце трепетало в агонии, Финн чувствовал, что буквально готов упасть в обморок прямо тут, в школьной аудитории, на грязный от ботинок пол.
— Ставьте прогул. — внезапно обратился темноволосый к преподавателю, его голос был почти не разборчив. Лицо заметно побелело, а губы тряслись в такт словам.
— Что? Разве не ты сам хотел сделать видимость идеального ученика?
Не заметить внезапный перепад состояния школьника было просто нереально, но Мистер Виссон не спешил спрашивать в чем дело.
— Я не могу. — Финн нервно покачал головой из стороны в сторону, облизывая пересохшие губы, — Извините. — он сделал медленный шаг назад, встречаясь с твердой партой позади. — Мне надо идти. Плохо себя чувствую.
— Ладно... — протянул преподаватель, наблюдая за уходящей фигурой.
Вайлет прекрасно понимала чувства парня, ведь в данный момент ее пронзила похожая горечь, но она ничего не могла с этим сделать. Или просто не была к этому готова.
— Маргарет! — в дверном проеме появилась светловолосая девушка с короткой стрижкой. — Ты, как никогда, кстати.
— Я принесла вам классный журнал. — констатировала та, протягивая документ на стол учителю. Ее волосы были растрепанны в небрежные локоны, а большие сочно-голубые глаза ярко подведены, делая из нее живую куклу.
— Не покажешь новенькой нашу школу, пожалуйста? — вежливо, но как-то жалобно попросил Эндрю, до невозможности наигранно улыбаясь.
— Эх, — протянула та, оглядывая Вайлет оценивающим взглядом с ног до головы. — У меня же все равно нет выбора.
— Верно. — воодушевленно хлопнул в ладоши мужчина. — Ну все, проблема решена.
Маргарет утащила за собой трясущуюся Вайлет, закрывая за собой дверь. Мистер Виссон, конечно, был в странном замешательстве после всей этой сцены, но «энку» Финну он все-таки не поставил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Dreams \\ "Insomnia" part 2
FanficЯ неумолимо жаждал увидеть тьму, но каждый раз солнце сияло вновь... NC-17! размер: драббл