8 Глава-/девчонки вне Закона/

1.4K 86 10
                                    

Примерно через неделю открылся в 7:00
Паловина клонов попивали чай, а половина спала...
*открылся портал*
Оттуда выполи: 4 дамы и Джокер..
Куро:что за?!
Фелекс:а?!, Джокер а ты здесь с какой радости, нарисовался?!
Джокер:я лиш решил их соправадить в этом жалком мире, переплнеными людми...
Куро:с какой кстати Фелекс?! Обьясняй!
Ну я подумал.. Что наш мужской калектив надо разбавить девушками.. - сделав камбенацыю из 4 пальцев(👉👈) сказал Фелекс немного покраснев..
Вару:ой да ладно и так хорошо.. Ты наверняка замутиш с Ромкой, Куро уведет Данте у Габриэля))) ну и к остальным когонибуть подкинем...
Хотя она мне нравиться-сказав подошёл он к Беловласой суч.... Кмх.. Девушке(сарян не удержалась( )
Девушка мило хихикнула, я Хеллен червовая дама.
Вару:оу, Рамэо я одолжу у вас эту прекрасную девушку, а хотя что я тебя спрашиваю, у нашего *короля* есть валет-амежка..
Фелекс взял что первое попалось в руку, и попытался ударить этим Вару нож/для масла задел лиш ухо, не смотря на то что сочмлась кровь, Вару продолжал убегать от Фелекс..
Фелекс в полной ярости насился по всему дому и крушил, все что плподаласт под руку, Рамэо поймал Вару преград в путь и Фелекс вышел на Вару один на один... Когда Рамэо оттолкнули с парахода, перед ними была картина...
Вару держал руку Фелекса с нажем и не довал себя ударить, Фелексу уже порядком надоела эта игра и он бросил нож..
Тут сразу попытались их разнять.
В бальніцу бы всерогно их не пустили поэтому пришлось выбирать крайние меры...лечения
/мало слов.. 244/

📀...🏳️‍🌈/ты Что Заботишься?~/🏳️‍🌈...📀 Место, где живут истории. Откройте их для себя