22 Глава-❌/Конец?/☹️

1.2K 70 17
                                    

Последующие дни прошли для ребят ужасно, Джо с Вару и в придачу с Габриэлем каждый день тварили какую-то хуйню..
И вот уже предпоследний день их ада...
Утро-7:34.
Резкий запах ударил в нос Пику..
Выйдя из своей комнате перед ним выресовалась такая картина:
Вару стоял возле плиты с неочень трезвым видом... Возле него стоял Джокер который что то бурно рассказывал тому.. Габриэль же в о время зааязывал бомбы с вадой.
П:что сдесь происходит?!
Все ребята были пьяны..
Г:Атакуем врагом!
Габриэль бросил в Пика один из шариков.
П:какого хрена, Габриэль?!.. Где Данте?
Г:...
В:ушёль, педик... Ёбаный... Извращенец.
П:Джо, чем ты их напоил?!
Д:....
В:не быкуй, сука..!
На эти крики прибежал остольные, на что Габриэль закидали их водными бомбами.
Пик начал орать и на Вару который его оскорблял, и на Джо который это все и придумал..
Завязалась драка между Пиком и Вару..
Спустя минут 20 их сумел разнять Фелекс с Рамэо.. Вару конечно же досталось больше, но и Пик не остался целым..
Вот Вару уже воляеться на диване с перевязыноми горлом и рукой.. Вата закрыла многочисленные порезы и удары до крови..
Пик же не дал не кому себя трогать, взяв все необходимое он закрылся у себя.
Через пару часов уже в трезвом виде он лежал на диване весь обмотаный.
В:где Пик?!
В/м:сука, Джо ещё раз предложить мне этот каньяк я тебе его об бошку разабью.. Поступил как чмо... Пик сейчас в бешенстве,..
К:ты праснулся..
В:Мне надо срочно к Пику..
К:сейчас лучше соблюдать режим.. Мы пойдём на улицу так как дома уже с вами невозможно, ты и Пик останетесь так как вам обоим требуется отдыхать, тогда вы все и обговорите..
В/м:Курилка.. Бля.. Эта сука мне должна ещё ответить.. На предложение.. Мне срочно надо к ниму...
В:Пожалуйста..
Джо:пусть идёт мы пока соберёмся.. С неохотно улыбкой сказал Джокер, видно было что ему даже *стыдно*?..
Вару немного храма подошёл к двери Пика и сделав глубохий вдох постучался..
П:открыто..
Вару открыв дверь увидел как Пик пытается перевезать себе руку, но делая только себе больнее...
Вару присел рядом взял бинт и попытался связать.
В:вот..
П:спасибо, и прости*шёпот*..
В:наш чёртик научился извеняться?)
Вару посмеявшись обнял Пика чувствуя в себе какую-то слабость сказать ему то что он хотел..
В:Пик..?
П:что?
В:.. Нам надо... Расстаться...
П:в каком смысле..?.. Мы же даже не встречались... Уже с каким-то страхом говорил Пик.
В:сам посуд и, мы цыловались, ходили на свидания и т.д.
П:и почему ты хочешь забыть..?
В:.. Мы не подходим друг другу,наверное..
П:а настоящия причина?..
В:слишком много сил уходит на это, и на счёт этого много праблем, как и с клоунами так и со стольными..
П:я тебя понял....
В:не сердись..)
П:можно один вапрос?..
П:ну валяй)
П:ты досих пор ко мне что-то чувствуешь?
В:я всегда к тебе что-то чувствую...
П:сними очки...
В:с какой кстати?.. Уже барзеешь, попытался перевести в шутку Вару.
Пик без слов отобрал очки у Вару..
П:почему ты их не снимаешь, у тебя красивые глаза..
В:За очками легко прятать имоцыии, и вобще сейчас мы никак не связаны.. И я тебе не обязан рассказывать почему да как..
П:сейчас мы одни дома, поэтому я могу заделать с тобой все что захочу..)
В:и Пик, мне Джокер сказал что ты там во время отношений с какой-то бабой был.. И ты куришь?
П:так вот оно сто, Джокер ему сказал...
В:не из-за этого... Просто.. Не хочу..
П:да я переписывался со дной бабой в инете, но у нас нечего не было максимум несколько раз флиртовали с друг другом..
И да я курю.. И что ты мне сделаешь?..)
В:?!...а вот что... Взяв одной курой Пика за шею он патинул его к себе... Спускаясь на пол.. Второй рукой уже сидя под Пиком он вытащил упаковку сигарет и попытался сбежать, тут Пик переградил ему путь, Вару открыв окно выбросил упаковку.
П:куплю новую..)
В:казёл, именно из-за этого я тебя бросил..
П:хватит..!,уже более грубым голосом произнёс Пик.
И вот уже пришёл отъезд Джо..
Отведя немного в сторону Пик начал..
П:"даволен?.. Он меня бросил..
Джокер лиг ухмыльнулся и ушёл..
Приехал Фёдор..дом выглядел так как будто тут побывал стадо слонов.
Через неделю Пик начал назло встречаться с той самой девушкой и приводить её домой, но Вару было будто всёрогно.... В канце концов тот сдался и бросил девушку..
Пик понимал что уже зависит от Вару и решившись сказав это, он направился к нему.... Сидя в телефоне парень улыбаясь кому-то писал.. Присев рядом Пик заметил что имя этого акаунта было *Гренжер Алиса Витальевна*
П:с кем переписывается?.
В:слушай, я не хочу портить  с тобой дружеские отношения.. Да я может нашёл того человека которого я люблю, и что?.. После тебя мне нельзя любить..
Пик не ответив обнял Вару за шею.. Уперевшись о его голову, самкнув глаза..
В:мы говорили на счёт этого..
П:я не могу бес тебя... Давай 2 раз..?
В:нет,... Ты хороший парень, но блин просто смирись.. Мне не будем вместе..
Пик без криков, без имоцый просто вышел из комнаты и ушёл. У него все ещё были к нему чувства и они ни как не проходили.. Уже несколько раз он пытался скинуться, ну что-то его оталкивало..

Конец
(не плачет, хотя нет плачете ведь это рил конец.... Ладно я предупреждала что конец плохой... Сарямба(.... Мне самой аш грустно стало, в начальной версии Пик просто должен был скинуться Вару бы о нем скорббил и не мог больше найти пары... Но это слишком скучно, поэтому вызмите надежду что все может когданибуть Вару ДАСТ Пику 2 раз.. Меня сейчас ненавидят да?(.....898 слов)







🎉 Вы закончили чтение 📀...🏳️‍🌈/ты Что Заботишься?~/🏳️‍🌈...📀 🎉
📀...🏳️‍🌈/ты Что Заботишься?~/🏳️‍🌈...📀 Место, где живут истории. Откройте их для себя