4 Глава-/обыкновенная Симпатия?/

2.1K 129 10
                                    

---->pov.(слишком его много)
(когда автор писал эту часть ему было оч стыдна и кринжова, да эта глава про уже не до-симпатию, чувства развиваться оч быстро... Автор не хочет казаться той малолеткой у которой в фф "они пазнакомились, влюбились к друг другу, поебались и у них поделись 4-ро детей" - я находила подобный фф,там просто тупо расказывалось как они занимались сексом на целую главу. Ладно не буду отвлекать, приятного чтения)

После того как ребята пошли в цырк, Пик для себя уеснил одну небольшую деталь-ему нравиться...находиться с ним ближе чем на метр, ему дастовляет удовольствие когда он пытается его самого раздраконить...да, да это Вару.
Но с каждым днем он хотел большего, он про себя думал что просто это не Симпатия, а просто "дружеские намениние".
И вот прошла неделя. Это была далеко не дружба, это была симпатия.. Очень сильная....
Пик закрылся в комнате и не выходил. А если только, что бы сходить в туалет, либо взять еду. Но за честую его выпихивали из комнаты другие клоны и ему приходиться сидеть вместе с нит, он был на столько смущен что почти не говорил, а если говорил то только отвечал на вапросы. Эти мероприятии вмести козались ему адом.
В канце концов Пик хотел внимание Вару.. Вару же хотел внимание Пика лижбы поиздеваться, посмеяться.

📀...🏳️‍🌈/ты Что Заботишься?~/🏳️‍🌈...📀 Место, где живут истории. Откройте их для себя