9 Глава-/первое.. Свидание?/

1.4K 89 15
                                    

Лутшим врачем окозался Куро с Клео(зонтя:Ляяяя ты крыса(-ком, автора). Ран тыло всего 2 штуки, не глубокие, маленькие, гораздо дольше будит заживать многочисленные сеняки на его теле....

Пов от автора<-----0.0
Не сказать что бы Пик волновался он просто сидел в комнате и был в ступоре, тоесть он не хотел видеть его,.. (блять автор думал.. Кагбы намекнуть, что Вару обробатывали раны голым, и Пик боялся у что у него встанет":))
Кмх... По кое каким причинам он боялся зайти в зал к Вару.

Фелекс ещё был вне себя...
Рамэо:да кто нибудь его успакойте!
Зонтик:.. Он не всеебе...
Рамэо:какой ты дагадливый:
Габриэль:оу...может ему успакоительные вкалоть?.. Так Данте говорил..
Данте немного неодоумлёно посмотрел на Габриэля, и попытался его отвести в сторону...
Ромэо отвёл в сторону Фелекса*
Блин.. Ну давай очнись..хлопнув по щека сказал Рамэо..
Ромэо:как там ты говорил.... Э доброта там чёт.. Ля.. Ля. Ля?
"Ладно..." После этих слов Рамэо выпустил Фелекс и придал его как можно ближе..
Фелекс:та сука.. М? (///)
Фелекс моментально оцыпенел и не мог пошевелиться ведь это..он..был его худщим кашмаром..
Фелекс:я тебя люблю!
Сказав это он быстро убежал в свою комнату и буквально закрылся на все замки..
Фух.. - прижавшись к двери спеной произнёс Фелекс..
              Мысли
О чем я вообще думал?! Зачем?!.... Это же не правда.. Да?

Расуждал он так 3 часа*

Фелекс:я не мог влюбиться нет, нет, нет все.. Он решил игнорировать Ромэо максимально как только можно.. И держаться ближе к дамам..

Сразу после извлечения Вару Фелекс попросил его прощение.. От чего Вару просто отвернулся что то пробубня себе под нос ушёл.

Но как не странно Вару перестал прекалываться и больше проводить время с Хелен(сучки👌) Пику просто надоело....

Без стука нечего, он зашёл в комнату перед ним был гиганцкий план всего дома... На котором Вару почётно что то рисовал, не оброщяя на него внимания.
Пик:что за?!
Вару:а это
А, новая праделка... Как тебе?)
Пик:кмх, ты так заморочился?
Вару:мне белобрысая помогла.
Пик:белобрысая?
Вару:Хелен.. Ой да ладно.. Так сам что хотел?
Пик:ну эт,хотел извиниться.. За все что ну бил?
Вару:ой.. Да ладно, с меня хватит жалости.. Все только и говорят *ой извини.. Ой не так, ой сяк.. * Задалбали!
Пик:иногда мне кажется что меньше всех проблем у тебя.
Вару:?
Пик:и все же.. Я настаиваю.
Вару:а кто сказал что я отказываюсь?.. От холявной еды я некогда не откажусь)

Пик не подорвал видоюа но вв нутри него сердце билось на столько сильно что могла заколотить любого спарцмена!

-а вот что было дальше сейчас мы и изнаем... (сарян не могла не ВСТАВИТЬ....кмх..ахзаахза..)

/в да спс за актив(нет, блин пасив..) 426 слов/

📀...🏳️‍🌈/ты Что Заботишься?~/🏳️‍🌈...📀 Место, где живут истории. Откройте их для себя