6 Глава-/признание Не Будет?/

2K 99 18
                                    

(не просто так я назвала эту главу, да.... Вазможно признание Пика не будит, они не будут встречаться и у них не будет 99999999 детей-_-.
Ладно если без рофлоф то всего 20% heppi and,так как конец впринцыпе уже готов, признание там должно быть, но Вару должен его отшить, я ещё подумаю над этим концом°^°)-->pov. от автора.

/обезательно почитайте пред. часть/
Вару:у-у-у...гомики..)
Куромаку:это не... Смешно..
Фелекс уже не был так раздражение, его лицо вырожало единственную эмоцыю--удевление..
Зонтик же не чего такого не видел, в этом, и просто молчал.

Данте без всяких комментариев, выслушивал комментарии клонов, габриэля держал Данте за руку и все селнее её сжимал...
В канце концов Курамаку всех розогнал по комнатам а сам остался пообщаться с Данте(без габриэля).

*у Пика---->
Пик был в растерености.. Заевление Вару(у-у-у...гомики) его оттолкнуло от признания. Самое интересное что он не боялся оказала.. Он боялся что его высмиют.
--->(всем же интересно что чуствоет Вару)

Вару после признания(Данте/Габриэля) был под большим впечатлением, Вару не был фанат ЛГБТ, но и не был врагом.. На самом деле ему глубоко похуй на Признание Данте и Габриэля, ево больше волновала собственная шкура. И никоких чувств к остальным у него не была.(всем же это интересно,да?)

--->у Курамаку с Данте
Куромаку: и довно..?
Данте:3 недели, но я не вижу в этом нечего особенного, ты же это хотел услышать?
Куромаку:как это произошло?
Данте:а, именно?
Куромаку:.. Отношения.
Данте:Отношения-это хорошо, но лиш тогда когда оба человека любят друг друга..Но а если точнее..можно сказать что Габриэль их начал, а я продолжил, и укрепил их.
Куромаку:Не ожидано..но все же как вы собираетесь дальше жить, клоны, Фёдор - разви не помеха?
Данте: Помеха-это поиграда через которую надо пройти, обходных путей искать, они сами тебя найдут...
Куромаку:Тоемть ты хочешь на скрыть ваши отношения?
Данте: Правда всегда вскрываеться, мы лиш можем её замедлить.
Куромаку:хорошо..я понял.

Куромаку позвал остольных*
Куромаку:Мы поковорили с Данте.. Фёдору пака что лучше не говорить..
Вару: С чего бы вдруг?
Курамаку продолжил--в противном случае, ваше место жителство поменяться на-улицу..
Усёк-произнес Вару, показывая жесты из двух пальцев(👉)
Зонтик:На улицу..?!
Фелекс просто задумчиво смотрел в сторону, и молчал.

|да хорактер Данте не похож, сарян..... Кста 375 слов, пасиб за чтение)

📀...🏳️‍🌈/ты Что Заботишься?~/🏳️‍🌈...📀 Место, где живут истории. Откройте их для себя