Знакомство за столиком в кафе

444 24 4
                                    

Раннее солнце светило в твое окно. Лучи солнца заставляли тебя встать и начать новый день , но ты не поддалась этим действием,закрыла жалюзи и уложилась опять спать. Спустя 5 минут врывается в дверь рыжавалосая девчушка.

- Проснись и пой, сестра ! - кричала она ,открывая жалюзи .
- Блять , Тиффани - сонным голосовом ты прокричала.
- Не ори , и вставай - с возмущением сказала Тиффани.
Со злостью к сестре ты встала и пошла завтракать.
- Итак , на завтрак у нас сегодня панкейки с нутеллой - во все 32 сказала девушка.
- Мг , спасибо - сонным голосом проговорила ты.
Ты быстро заварила зелёный чай и села завтракать.
- Итак , пока ты ешь , я расскажу наши планы на день. Во 1 мы идём сейчас шоппиться, во 2 мы сегодня идём на вечеринку и отказы не принимают.

Ты понимала что с сестрой спорить нет смысла , ведь она все равно потащит тебя на вечеринку. Ты спокойной доела и пошла делать водные процедуры , после ты оделась и вы вышли в ТЦ.

Спустя долгой ходьбы по ТЦ ты проголодалась.

- Ну долго мы ещё ? - усталым голосом ты проговорила.
- Ну подожди ты.
- Мы уже все магазины прошли!
- А вдруг я не заметила какое нибудь красивое платье.
- Ты как хочешь , но я иду в кафе - отдав пакеты сестре ты двинулась в сторону кафе.

В кафе ты взяла капучино и круассан , и пошла за столик на улице. Ты принялась есть как увидела группу ребят , которые искали где присесть. Ты не поддала вида и откусила круассан , как вдруг к тебе подошла блондинистая девушка.
- Привет , можно мы подсядем к тебе? - с улыбкой обратилась к тебе .
- да конечно
Девушка кого то позвала и пришли 3 парня.
- Меня зовут Виктория , можно просто Ви.
- Мия, приятно познакомиться.
- Взаимно , а это Томас, Дамиано и Итан.
Вы разговарили , смеялись , ты рассказывала шутки и все смеялись , как вдруг подошла Тиффани.
- А...Мия это кто?
- о ты пришла, а это мои друзья.
Ты не могла бы их назвать друзьями , скорее знакомые.
- ребят , это моя сестра Тиффани. Тиффани это Томас , Ви , Дамиано и Итан.
- приятно познакомиться - промолвила девушка.
- взаимно - ответил Итан.
- ребят извините, нам надо идти домой , до встречи.
- пока - ответили тебе ребята хором.

- где ты их нашла? - с удивлением спросила сестра , отойдя от них
- ну просто им негде было сесть и они подсели ко мне.
- слушай , ты должна меня ближе познакомиться с Дамиано , он такой сексуальный.
- тебя это только волнует?
Остальную дорогу вы просто молчали.

Ну вот пришло время собираться на вечеринку. Вы оделись и вызвали такси. Спустя 5 минут машина подъехала , вы сели и спустя 15 минут езды вы приехали. Пока Тиф расплачивалась ты стояла в шоке.

- ого - удивлённо сказала ты
- да дом огромный.

- Дамиано ну ты скоро? - кричал Томас парню
- Да щас , пуговицу застегну - кричал Дами с комнаты
- В такси застегнёшь , мы опаздываем.
Итан с Томасом вытолкали Дамиано.
Сидя парень застегнул последнюю пуговицу, убрал волосы и завязал шнурки.

___________________________________________

Да , первая глава такая большая , я надеюсь она вам понравиться , ведь фанфиков про Томаса я нигде не видела. А он такой булочка .

Смерть может изменить всё! ( ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя