И вот долгожданный момент , какие-то люди приносят мой гроб , за ним идут , родители , Тиффани , боже моя любимая Тиф , и ребята. Вик вся в слезах , Итан тоже со слезами , Дамиано успокаивал Вик , а Томас... он разбит , он хочет плакать , но не может.
* Наше время 13 августа 2021 года*
Через 3 дня , спустя как 5 лет прошло с моих похорон. Интересно кто-то придет на мою вымышленную могилу. Вам наверное интересно , как я выжила. А все просто, я все подстроила , дабы избежать моего бывшего Уальйд. Он меня насиловал ,избивал , однажды закрыл у себя в подвале и держал 4 дня , без еды только приносил воду .Муляж тела , вымышленные похороны это была единственная идея.
Вот я вышла с дома , в наушниках у меня играл один и тот же исполнитель итальянская группа Måneskin. Да я знала много информации о ребят. Многие считают что они создали группу чтобы забыть меня , а некоторые считают в память обо мне. Но правда знают только они. И вот я пришла к моей работе. Я работала в баре певицой. Да конечно , классное начало карьеры. Я прошла в свою комнатку , где делаю макияж и выбираю одежду , как мне кто то кричал в след и я сразу же вспомнила тот день , когда мне кричал Итан. Слеза сама потекла. Я обернулась в надежде увидеть Итана, но это была моя директор.- Джинни , что то случилось? - обеспокоенно спросила женщина.
- нет, все нормально - вытерая слезу говорила ты.
- ну хорошо , сегодня к нам приезжает какая то группа, поэтому ты сегодня отдыхаешь , но с работы не уходи - говорила Лорен .
- хорошо.
Ты ушла в свою комнату и начала листать ленту Инстаграмма. Спустя 10 минут в дверь врывается белокурая девушка.- ой извините , мне сказали что здесь можно накраситься
Ты подняла голову и ваши взгляды встретились. Неужели это Вик.. Виктория.
- а да , конечно - улыбаясь сказала ты
Девушка вошла и подошла к тебе.
- извините а вас случайно не Мия Лодж зовут? - разглядывая тебя говорила белаволосая девушка.
- нет.. Я Дженнифер... Дженифер Купер - с некой паникой сказала я.
- а.. извините .. Я Виктория , для друзей Ви.
Девушка принялась краситься как в дверь постучали.- Входите - крикнула Вик.
В двери показался Дамиано и у него сразу же упал взгляд на меня.
- Ми..Мия? - в шоке стоял тот.
- Нет , пойдем я все расскажу - выводя под руку говрила Вик.
После того как дверь закрылась , слезы полились сами.* Боже Вик , Дамиано , Итан , Томас , вы все здесь , как мне скрыться , я не хочу опять появится в вашей жизни , я боюсь , что вы отвернуться после того как узнаете правду. *
Ты ещё сидела так минут 5 , как в дверь постучали. Ты быстро вытерла слезы.
- Входите - сказала ты.
В двери показался белаволосый парень , не очень высоко роста с гитарой.
- Ну что , Вик ты готова? - стоя ко мне спиной закрывал тот дверь.
- Вик ушла куда то - ответила ты.
Парень развернулся и стал в ступор.
- Мия... ты жива - со слезой сказал тот
- нет , извините , я не Мия , я Дженифер Купер. - сдерживаясь что бы не заплакать говрила ты.
- извините - уходя говорил парень.
После того как дверь закрылась , ты опять сорвалась. Только в этот раз это было не так тихо. Ты ревела , кричала одно и тоже слово " Зачем? " И на этот крик прибежали Вик и Томас.
- Тише , тише , Джинни что случилось? - гладя по спине говорила Вик.
- Вик позови Итана и Дамиано. - захлёбываясь в слезах говорила ты.
Вик с Томасом были в шоке, откуда ты знала имя остальных участников, но Томас не стал спрашивать , а пошел за ребятами, а Вик все это время успокаивала тебя. И вот пришли Итан и Дамиано.
- Ребят , присядьте. - приказала ты им. Ребята сели ,а Вик дальше сидела и успокаивала тебя.
- Ребят , я незнаю или простите вы меня , но вы обязаны знать правду. Я Мия... Мия Лодж . Я подстроила похороны , я сделала муляж тела , чтобы убежать из Рима , в надежде что меня больше не достанет мой бывший Уальйд. Извините меня , другого выбора не было. - захлёбываясь слезами ты ели рассказала всю историю. А под конец просто не выдержала и выбежала.
Ребята были в шоке.
- Боже , я верил что она жива! Я верил этому! Я никогда больше её не оставлю - практически кричал Томас ,а потом побежал в след за ней.
Вик была уже в слезах , Дамиано как обычно её успокаивал , а Итан до сих пор винил себя в этом , что тогда не успел добежать.
Ты выбежала через черный вход и села на ступеньки. Как вдруг ты услышала сзади шаги. Знакомые тебе руки обняли тебя и дышали в голову.
- Томас.. прости меня... - со слезами говорила ты.
- Нет ты не виновата , виноват я , что тогда набухался. - целуя её в макушку говорил он.___________________________________________
734 слова. Вот так вот , а вы что думали все? нееет , это ещё далеко не все
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть может изменить всё! ( ЗАВЕРШЁН)
ФанфикДа , да ,это фанфик с Томасом . Желаю удачи всем.