я боялся потерять тебя снова

142 13 5
                                    

* От лица Томаса *
Паника охватила меня сразу. Неужели я опять её потеряю. Нет , нет , нет. Она будет жить , она будет жива. Слеза потекла сама. Я уставился в одну точку , а в моей голове произносилась  одна и та же фраза: " Она будет жить".
Не зная , как но я просидел так 2 часа. Спустя столь быстро для меня время , меня начали трясти за плечо.

- Мистер Раджи , мистер Раджи - повторяя раз за разом врач.
- а... что? - уже выйдя из этого транса говорил я.
- Мистер Раджи , я сожалению , но мисс Раджи сейчас в коме и не известно сколько она будет в ней. - с неким сожалением говорил врач.
- А можно к ней? - пусто сказал я.
- Да , на 15 минут не больше.

Врач развернулся и ушел , а я пошел к Мие. Зайдя я увидел тело Мии , оно было пустым и неподвижным. Много аппаратов , которые были в ней. Я сел на стул рядом возле её и взял руку. Моя слеза упала прямо ей на руку. Вытерев слезу я начал рассказывать Мии обо всем. Так мы говорили минут 10 , пока наш разговор не прервал телефонный звонок.

* Телефонный разговор *
- Алло , Томас как там Миюшка? - послышался беспокоенный голос Вик.
- Вик... Она.. она в коме... - слеза полетела сама.
В телефоне было только слышен плачь и успокоение Дамиано.

Я скинул трубку и повернулся к Мие. Её тело было до сих пор неподвижно , но я кое-что заметил. Она немного улыбнулась...
-А может мне кажется? А может я схожу с ума? - подумал Томас.
Я с ней посидел ещё 4 минуты и тут ворвалась Вик. Лицо было опухшее , глаза красными.
- Мия, Миюшка очнись , очнись , пожалуйста - Вик начала трясти Мию , и я быстро подбежав начал её оттаскивать.
* Спустя 1 неделю *
* От лица Мии *
Каждые дни ребята приходили ко мне , Томас же не отходил от меня ни на шаг. И вот парень так же сидит на стуле и рассказывает о сегодняшней репетиции , как в дверь заходит врач.
- Мистер Раджи , нам нужно поговорить - настороженно сказал тот.
Томас встал и подошёл к врачу.
- Дело в том , мистер Раджи , что если человек не приходит в себя через 1 неделю , то мы отключаем аппараты - как то сожалеющи сказал врач.
- нет.. нет... вы не можете , она же умрет - практически кричал Томас..



___________________________________________

Ещё раз извините меня за то , что вчера не могла выложить. Хотели стекло , получайте

Смерть может изменить всё! ( ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя