Ну привет , Мия Раджи

183 20 5
                                    

*Спустя год *

Меня уже выписали с больницы. Конечно с ногами у меня были проблемы , но ходить я могла , а вот бегать пока не очень. После операции со мной было хорошо , и эта болезнь исчезла. Мы уже вернулись в Рим. Спустя 3 месяца я дождалась этой фразы.

*flesh beck*

Обычный день , мы репетировали. Кстати я забыла рассказать, после больницы , ребята позвали меня в свою группу быть второй солисткой и я согласилась. После репетиции , Вик меня начала учить на басс-гитаре , да я уже давно хотела научиться играть на ей. Спустя час нашей игры , к нам подошёл Томас и взглядом сказал Вик выйти , что она и сделала. После того , как Вик вышла , Томас сел ко мне на диван.

- Миюшка , нам с тобой надо кое куда съездить , только для этого надо одеть повязку на глаза.

Я сделала одобрительный жест , оделась и мы вышли к машине. После того как мы приземлились на места , Томми дал черную повязку и я надела  её. Ехать нам было не долго , и поэтому через 20 минут машина остановилась. После я почувствовала как меня взяли на руки и куда-то несли.
- Идти долго - тихо сказал Томас.
И вот спустя некоторое время , я почувствовала что меня положили на стул , а может и на диван. Томас снял с меня повязку и я увидела красивый вид. Мы были на каком то море и сидели в беседке , на столе стояло много еды и красное вино.
- Нравится? - спросил парень.
- Ты шутишь? Очень! - с радостью говорила я.
Парень улыбнулся и сел напротив меня, он разлил нам по бокалам вино и мы принялись за трапезу. За едой мы разговаривали на разные темы , смеялись с ситуаций из детства , пока не наступил тот самый момент.

- Пошли прогуляемся? - смотря тебе в глаза говорила Томас.

Ты кивнула и вы пошли в доль берега. Вы так же ходили веселились , танцевали , вы были такие милые, что даже словами не описать , словно созданы друг для друга. И вот вы подошли к небольшому мосту , Перез началом моста была коричневая арка с цветами. Вы стали напротив заката.

- Знаешь , я никогда не была так счастлива - смотря на закат говорила ты.
- Хочешь я тебя сделаю ещё счастливее? - с ухмылкой посмотрел на тебя парень.

После он развернул тебя к себе , взяв тебя за руки он начал произносить:

- Мия, за все эти года , произошло столько всего , где не ты , не я не могли найти свое счастье. Но если бы не это бар , я бы тебя и не встретил. Мия ты самая лучшая девушка что бы в моей жизни , твои глаза , твои волосы , твои веснушки это то , что не описать. Мия я долго думал , но все же решился..
На глазах появились слезы , но ты всё также смотрела парню в глаза , не отводя не куда взгляд.
Парень достал из пиджака маленькую, красную , бархатную коробочку, сев на правое колено он произнес :
- Дорогая Мия , согласна ли ты , стать моей женой?
Не долго думая ты произнесла :
- Да!

Спустя 3 месяца вы сыграли свадьбу. Но потом спустя год у вас появилась маленькая девочка , и назвали вы её Кэролайн. Группа так же существовала , Итан кстати женился На Вик , с Дамиано на Джо.

Вот такой вот рассказ , извините что затягивала , школа берет свое. Хотела у вас спросить писать мне фф про Итана или про Дамиано , а может про Вик ? Пишите комментарии. Ну а у меня все.

                           С любовью Ангелина

🎉 Вы закончили чтение Смерть может изменить всё! ( ЗАВЕРШЁН) 🎉
Смерть может изменить всё! ( ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя