Выйдя из ванной , ты посмотрела на Томаса с паникой.
- Ми... мне в аптеку сходить? - тоже со страхом сказал парень.
- Н..незнаю , может это просто отравление? Или я очень переволновалась перед операцией?- уже спокойно сказала ты.
Вы с Томас сели доедать. После того как вы доели , ты начала собирать сумку в больницу. Завтра у меня операцию на лёгкие. Было очень страшно, но Томас сказал что будет со мной.Вот мы выходим с отеля и садимся в такси. Страх у меня по всему телу , я дрожу , и это заметил Томас.
- Ми.. будет все хорошо - держа за руку говорил тот.
Ты просто кивнула и повернулась к окну. И вот вы подъехали. Вас встретила мед сестра и провела в кабинет к глав. врачу.- Добрый день , мисс Купер - листая какие-то бумаги говорил врач
- Раджи... , Мия Раджи - смотря на врача говорил Томас.
Врач посмотрел на парня , а после опять уткнулся в бумаги.
- Итак , мисс Раджи... - на фамилии врач перевел взгляд на парня и тот глаза дал знак что все верно.
- Сегодня у вас операция ночью , в 22:00 , сейчас мы вас любим в больницу на обследование. - уже смотря на меня говорил он.
Тебе не оставалось ничего делать , как дать согласие. Ты кивнула головой и вышла в коридор. Спустя несколько секунд ты заметила что Томаса рядом нет , и решила посмотреть в кабинете, но услышала от туда голос.* Разговор Томаса и врача *
- Если что то случится с Мией , считайте вы будете есть под землёй червей. - злобным взглядом посмотрел Раджи.
- д..да , все будет хорошо - быстро сказал врач.
Томас развернулся и вышел из кабинета.Взяв тебя за руки , он сказал.
- Миюшка , я тебя очень люблю , ты справишься, не бойся , я буду ждать тебя за дверью. Пообещай мне что ты мне ещё нарожаешь детей.
- Обещаю -уверенно сказала ты.
Парень заключил тебя в объятья и гладил твою голову.Спустя 5 минут подошла мед.сестра и позвала тебя в палату. Томаса не пустили , он остался ждать в коридоре. Вот ты поставила сумку на стул и сама села на кровать. Мед.сестра тебе сказала переодеться и пойти делать всякие анализы.
*Не буду описывать как она была в больнице*
Итак , сегодня у меня операция. Жуткий страх у меня по всему телу. Томас не отходил от меня ни на шаг. Ребята тоже приходили. И вот меня ложат на специальную каталку и увозят в операционную. После того как мы заехали в операционную , руку Томаса я уже не чувствовала , страх прошёлся по всему телу , но я знала и была уверена что он стоит за дверью и молится чтобы со мной было хорошо. И вот мне одевают маску , я заснула.* От лица Томаса*
Мию уже завезли в операционный блок. Я отпустил её руку , так как дальше меня не впускали. Бедная моя девочки , столько всего перенесла. И вот я сижу на какой-то скамейке и слышу очень громкий крик.
- Остановка сердца!___________________________________________
Хотели стекло , получайте, хих
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть может изменить всё! ( ЗАВЕРШЁН)
ФанфикДа , да ,это фанфик с Томасом . Желаю удачи всем.