- извините , мистер Раджи , но так надо - врач развернулся и подошёл к тебе.
Тебе не оставалось ничего делать как выйти с палаты. Слеза потекла сама , в голове произносились одни и те же мысли " неужели я потеряю тебя снова?". С этими мыслями я как то набрал Вик.
- Алло, Томас , что случилось? - послышался голос девушки с другого конца.
- Мие хотят отключить аппараты... - с пустотой во мне я сказал. Я даже не сказал , а выдавил эти слова.
В телефоне уже были слышны всхлипы. Спустя ещё 2 минуты , я вижу как Мию вывозят с палаты. На ней нет никакой аппаратуры , нет кислородной маски , нет ничего! Я просто подбежал к ней и начал кричать , умолять её проснуться. Но ничего не сработало. Её бездвижное тело завезли в какую то комнату , больше она мне напоминала морг. Спустя 1 минуту , я слышу громкий крик
- Она пришла в себя , быстро к аппаратам! - кричала какая то девушка.
И тут Мию вывозят из этой комнаты , и вывозят её со скорости света. Подбежав к ней , я взял её за руку , её рука была такой же нежной , как и всегда , глаза были немного открыты, мда зрение наверное упало.* Спустя пол года *
* От лица Мии *Я проснулась в какой то комнате , больше она похожа на морг. Везде были ящики и веяло холодом. Я уже чувствую как я задыхаюсь и буквально ещё минута и я задохнусь , но вовремя заметила медсестра и меня резко начали вывозить с этой ужасной комнаты. Свет ударил мне в глаза , я немного прищурилась , а потом совсем закрыла глаза. Спустя секунд 30 я почувствовала чьи то теплые и такие родные прикосновения. Я их сразу узнала... Томас... Приоткрыв глаза я увидела силуэт мужчины , лица я не видела , из за того что глаза ещё не привыкли. Меня подключили к аппаратам , надели кислородную маску и я начала понемногу привыкать к свету. На стуле уже сидел Томас , держа мою руку. Сказать я ничего не могла , кислородная маска мешала , да и во все не смогла бы , иначе бы сорвала голос.
* Спустя год*
___________________________________________
Вот такая вот глава , простите что так поздно. Ребятки главы будет выходить через каждые 2 дня. Обещаю! А пока ставите ⭐ и комент. Люблю , целую
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смерть может изменить всё! ( ЗАВЕРШЁН)
ФанфикДа , да ,это фанфик с Томасом . Желаю удачи всем.