POV Чеён
На следующий день я проснулась около половины одиннадцатого утра. Сразу же встав с кровати, я направилась в комнату своего брата, чтобы проверить его. Открыв дверь его комнату я увидела, что его не было в кровати и решила пройти в комнату. На тумбочке, которая стояла возле кровати лежала записка, в которой было написано:
[Я уже поехал в студию. Приезжай к 12. Джинён]
«Не понимаю, зачем ему понадобилось ехать в студию, так рано да ещё в таком виде. Ведь после вчерашнего у него явно был синяк на лице, и несколько ссадин»
Положив записку обратно, я решила принять душ. Сегодня меня ждала очередная изнурительная репетиция, а после неё я иду на «свидание» с Чимином, если это можно так назвать.
***
— Оппа? — громко сказала я, и мой голос эхом разнесся по танцевальному залу. Ответа не последовало и я решила зайти в каморку в самом конце зала, там мы обычно хранили какой-то реквизит для наших номеров и музыкальную аппаратуру. Конечно же мой брат сидел там.
— Хэй, ты чего тут сидишь в темноте? — спросила я и включила свет.
— Мне надо было подумать. — ответил брат даже не взглянув на меня.
— О чем подумать? — я подошла к нему и села рядом.
— Да обо всем сразу. — на выдохе ответил он.
— Может расскажешь мне, что с тобой вчера случилось? — я подошла к нему и села я рядом на диванчик.
— Да ничего серьезного. — отмахнулся Джинён.
— Не уходи от темы. — строго сказала я.
— Это S-Teams постарались.
— За что они тебя так? — я указала на его шрамы на лице.
— Они подумали, что я шпионю за ними, когда вчера был в общей студии. Они как раз репетировали, а я лишь заглянул в окошко в двери. Чисто из любопытства.
— И из-за этого им стоило тебя вот так покалечить? — я стала возмущаться.
— Мне кажется это было бонусом, они ещё злятся из-за своего проигрыша на батле. — ответил Джинён и скрестил руки на груди.
— Какие же они жалкие. — ответила я и приобняла своего брата, на что он обнял меня в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биение сердца | jirose
FanfictionТанцевальная команда под управлением брата и сестры, которая известна только в узких кругах решает принять участие в одном из самых известных конкурсов в Сеуле. Где главный приз - контракт на 3 года. Их ждёт много испытаний как во время конкурса, гд...