Вернувшись домой, Чимин застал Юнги за просмотром телевизора в гостиной. Ничего не сказав, парень просто прошёл мимо в ванную.
Юнги заметил, что что-то не то и последовал вслед за другом. Это он ещё не видел его лицо.— Ты чего так быстро вернулся? - спросил Мин, заходя в ванную, Чимин стоял к нему спиной.
— Потому что я облажался - ответил Пак и повернулся лицом к другу, тот в свою очередь раскрыл рот от удивления.
— Мать твою, это кто ж тебя так?
— Пак Джинён! - процедил сквозь зубы Чимин и включив кран, стал смывать кровь с лица.
— Что на него нашло? - Юнги закрыл крышку унитаза и сел на него, попутно наблюдая за своим другом.
— Это он из-за Чеён. Ведь я тогда оставил ее одну в клубе. — закрыв кран, Чимин взял полотенце и стал вытирать им своё лицо. — И кажется они видели нас в том зале. - парень прислонился бёдрами к раковине.
— Кажется это мой косяк, чувак. -Мин виновато опустил голову.
— В каком смысле?
— Я выложил видео в сторис, где немного спалил тебя.
— Ты издеваешься? - Чимин треснул полотенцем по плечу своего друга.
— Эй, я же не специально. Я был пьян, и не думал о последствиях. Тем более я не думал о том, что из-за этого тебя побьет Джинён. - Юнги вскочил и отпрыгнул в сторону от друга, чтобы не получит еще ударов.
— Вот же придурок. - кинув полотенце, Чимин вышел из ванной оставив Юнги там одного.
***
— Доброе утро. - произнес Джинён, когда зашел в комнату сестры.
— Доброе. - ответила она и повернулась в его сторону. Девушка стояла возде окна с кружкой. - Ты куда-то ходил?
— Пошел прогуляться в парк просто. - соврал Джинён. - Ты давно проснулась?
— Минут двадцать назад. - ответила девушка и сделала глоток чая. - Кстати, ты не видел мой телефон?
— Нет! - резко ответил парень. - Но могу помочь поискать.
Джинён понял, что если сестра увидит свой телефон у него, то будет задавать слишком много вопросов. Поэтому он на ходу начал придумывать то, как он незаметно подложит ее телефон куда-нибудь.
— Я точно помню что он был на тумбочке - сказала Чеён.
— Может ты его уронила за тумбочку или под кровать. - Джинен незамедлительно стал рассматривать пространство за тумбочкой. - можешь принести фонарик пожалуйста?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биение сердца | jirose
FanfictionТанцевальная команда под управлением брата и сестры, которая известна только в узких кругах решает принять участие в одном из самых известных конкурсов в Сеуле. Где главный приз - контракт на 3 года. Их ждёт много испытаний как во время конкурса, гд...