23.

144 18 1
                                    

Время близилось к полуночи, Чеён уже давно уснула, мило устроившись в объятиях Чимина. Он же, не мог ни глаза сомкнуть, и поэтому решил пойти попить воды. Встав с кровати, Пак укрыл одеялом девушку, а сам тихонько вышел из комнаты прикрыв за собой дверь. Какого было его удивление, когда он увидел на кухне свет. Он понял, что Джинёну тоже не спится.

Зайдя на кухню, перед ним предстала такая картина: Джинён сидел за столом в одних шортах, поедал чипсы и смотрел какое-то видео на телефоне. Чимин подошел к столешнице, взял стакан и налил в него воду из графина принялся пить маленькими глотками.

— Тоже не спится? – прервал тишину Джинён, пока Чимин допивал воду.

— Угу. – опустошив стакан ответит тот.
Постояв около столешницы еще пару секунд, Чимин подошел к столу и сел напротив Джинёна, от чего тот посмотрел на него исподлобья.

— Хён, я все рассказал Чеён. Теперь она знает правду обо мне. – Чимин запустил руку в волосы.

— И как она отреагировала? Видимо спокойно, потому что не слышал никаких криков. – усмехнулся Джинён.

— Ты прав, я ожидал другой ее реакции, но явно не такой. Не знаю, как и реагировать.

— Понимаю, ты ожидал скандала или еще чего хуже.

— Именно, а тут она спокойно меня выслушала и даже не стала упрекать в чем-либо. – Чимин закивал головой.

— А когда собираешься возвращать товар тому отбитому? - чуть тише произнёс Джинён.

— Я уже это сделал. - безэмоционально ответил Чимин.

[несколькими часами ранее, мост Мапхо]

Двое парней вышли из пустого автобуса, который остановился у моста Мапхо. Было около 7 вечера, на улице жил проливной дождь. Дорогу освещали лишь пару фонарей.

Парни направились к месту встречи, которое находилось под мостом. Район этот неблагополучный, и от одного лишь шума проезжающих машин становилось не по себе.

В этот раз Юнги и Чимин пришли раньше господина Ли, и они просто стояли под мостом скрываясь от дождя в ожидании.
Через какое-то время в далеко они услышали машину и ребятам тут же насторожились.

Биение сердца | jirose Место, где живут истории. Откройте их для себя