Вот и настал долгожданный вечер полуфинала. Сегодня сразятся пять команд, три из которых пройдут в финал конкурса. Все участники сейчас находились в своих гримерках и настраивались на выступление. Организаторы решили, что лучше чтобы команды вообще не встречались друг с другом вотремся проведения конкурса, дабы избежать конфликтов.
Gold Dragons уже были полностью готовы к выступлению, ведь сегодня им предстоит выступить первыми. Эту новость они узнали как только зашли в здание, и это немного пошатнуло их нервы. Обстановка была немного напряженная, в гримерке стояла гробовая тишина. Это было абсолютно нормально для команды, но все кто видел это, не мог их понять.
В гримерку зашёл один из организаторов конкурса держа небольшую папку в руке.
- Gold Dragons, ваш выход через пять минут, прошу подготовится - спокойно сказал молодой человек и вышел из гримерки. Все ребята тут же засуетились, и стали поправлять свои прически и костюмы.
Первым, как лидер команды, пошёл Джинен, за ним же все остальные. Вся команда молча прошла по коридору туда, где находился выход за кулисы. Зайдя туда, им ту же ударил по ушам шум зрительного зала и музыка на фоне. Все стояли у сцены затаив дыхание. Чеён стояла позади всех, пытаясь справится с волнением.
- У тебя все получится, не переживай - чьи-то руки обвили ее талию и притянули ближе. Она поняла, что это был Чимин. Девушка слегка повернула голову и улыбнулась.
- Тебе нельзя тут находится - сказала Чеён, смотря прямо парню в глаза.
- Ну я не мог не прийти сюда и не пожелать тебе удачи - Чимин зарылся лицом девушке в шею и томно выдохнул. - Ты вкусно пахнешь. - не смог не заметить он.
- Спасибо - ответила девушка и немного съёжилась от прикосновений и дыхания Чимина, ей было щекотно.
Отстранившись, Чимин чмокнул девушку в щеку и быстро скрылся за дверью, которая вела к гримёркам.
- Приветствую вас, дорогие зрители на полуфинале грандиозного танцевального конкурса среди команд DanceVox. - выйдя на сцену сказал ведущий.
Вся команда столпилась возле кулис, в ожидании своего выступления. По традиции начали приветствовать всех судей конкурса и называть все команды, которые будут сегодня выступать называя их номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Биение сердца | jirose
FanficТанцевальная команда под управлением брата и сестры, которая известна только в узких кругах решает принять участие в одном из самых известных конкурсов в Сеуле. Где главный приз - контракт на 3 года. Их ждёт много испытаний как во время конкурса, гд...