Прошу прошение за долгое отсутствие. Глава получилась какая-то детская. Я начиталась всяких разных авторов и то, что они пишут. Так что барьер - 3 звездочки (потому что я добрая) Всех люблю<3
_______________________________________________...Дни неслись все быстрее и быстрее.
Дилан часто стал пропадать где-то с Амирой. Такое чувство, будто он приехал к ней в гости, а не ко мне. Я не имела ничего против девушки, нет. Она была довольно мила со мной, когда мы встречались где-нибудь. Мы один раз даже сходили на шоппинг. В прошлую пятницу. Но все же. Да, я начинала ревновать своего парня к его лучшей подруге. Слишком уж часто он находился с ней. И даже дома постоянно висел на телефоне.- Да, хорошо... Часа через четыре буду... Давай!... - услышала я голос парня с кухни.
- Дил!
- Да? - он зашел в гостиную, где развалившись на диване я смотрела сериал.
- Ты куда-то собираешься?
- Да так...
- Снова к Амире?
- Да какая разница вообще?! У меня не может быть личной жизни?!
- Личной жизни, Дилан?! - я захлопнула ноутбук, - Какого черта? Только все стало нормально!
- Как же меня бесят твои постоянные психи... - парень будто отмахнулся от меня.
- Дилан!
- Что?! Не нравится - я пошел, - он на самом деле развернулся и вышел, хлопнув дверью.
Черт...
- Дилан! - я побежала за ним, но уже на пороге услышала звук удаляющейся машины.
Твою мать. Я села на пол прямо около входа. Что происходит? Он раздражается буквально по щелчку пальцев. Загорается, как спичка. Я не знаю кого винить в происходящем. Мы, вроде как, уже не маленькие дети. Но, по ходу дела, кое-кто об этом забыл... Плевать! Я встала с пола и прошла на кухню. Здесь царил беспорядок. Я знаю, чем займу себя на весь оставшийся день... На столе стояли две тарелки с приготовленным обедом. Желания есть отпало. Я убрала их в переполненный холодильник, кое-как закрыв его. Телефон в кармане завибрировал, оповещая о пришедшем сообщении. Читать не хотелось. Я сунула его поглубже в карман, чтобы при уборке он не выпал, и приступила к мытью посуды. Такое чувство, будто ее годами складировали в раковине. С каждой новой чистой тарелкой или стаканом плохие мысли улетучивались. Голова стала совершенно пустой и мысли ясными, когда я начала протирать все поверхности. Однако, мое спокойство прервал звонок в дверь.
- О, боже... - я сполоснула руки под струей воды и вышла в коридор, - Кто?
- Лис, открывай, это я, - на пороге стояла моя любимая сестричка.
- Привет, Ален... Где ты была?
- Да так, к Джексону заскочила! А я тебе разве не говорила?
- А... Да, возможно, - я потерла лоб.
- Ладно, я всего на минутку, забрать вещи.
- Алена, что происходит? - я сложила руки на груди.
- Джекс снял квартиру! Я пока поживу с ним. До его отъезда. Ты же не против? - она изподлобья посмотрела на меня, - Да и вам с Диланом мешать не будем.
- Вы все решили меня кинуть, ага, спасибо, - пробурчала я себе под нос.
- Кстати, а где он? - казалось, будто девушка и не расслышала, что я сказала.
Хотя это и к лучшему, наверное.
- Он... Вышел пару минут назад погулять.
- Без тебя?
- Да...
- Окей, давай, я быстро, - она полетела на второй этаж.
В любой другой день, возможно, она начала бы допрос, но не сейчас. Видимо, любовь делает людей слепыми. Даже по отношению к самым близким...
Я вернулась на кухню. Осталось разобрать в ящиках - и будет чисто. Я не расчитывала, что уборка закончится так быстро. Перекладывая ложки, я услышала как хлопнула входная дверь. Алена ушла. Я снова один на один с собой. Я глянула на время. Половина четвёртого. Я ничего особо не делала, но мне хотелось просто упасть на кровать и забыться во сне от усталости. Пересилив себя Я поднялась в комнату. За окном дул сильный ветер. Тут стало слишком холодно, и мне пришлось захлолнуть его. Звуки с улицы тут же оборвались. Наступила полная тишина. Все стало слишком медленным, надоедливым и таким... Противным. Я легла на кровать. Подушка была теплой, отвратительно... Отбросила её в сторону. Лучше не стало. Я достала телефон из кармана. На экране появилось старое уведомление. Сообщение от Дилана. Я открыла инстаграм и зашла в наш с ним диалог. Всего две строчки. Дыхание остановилось, мои руки чуть ли не тряслись. Я бросила телефон в стену, надеясь, что он рассыпится на мелкие части...
Pov автор:
Девушка упала лицом в подушку и закричала, что есть сил. Горло моментально запершило. На глазах стали появляться слезы, но сил плакать не было. Совсем. Она лежала, стараясь убедить себя в не реальности происходящего, стуча кулаками по изголовью кровати.
А на другом конце комнаты в углу валялся её телефон, продолжая предательски высввысвечивая на экране сухие слова когда-то самого дорогого человека.
Дилан:
Я изменил тебе с Амирой.
Прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дилан Хартман
FanfictionМногие идеализируют образ какого-либо человека в своей голове, стараясь найти этот самый подходящий "вариант" для себя в реальной жизни. А если этот "идеал" реально существует? Время, расстояние... Все это не помеха, если ты веришь во встречу...